Утро :
Будильник 7 утра
Я встала и направилась в ванную, она у нас на 1 этаже , а я сплю на втором на чердаке , маленькая и уютная комната свою мне пришлось отдать своей сводной сестре, так сказала ее мать Зоя .
Я зашла в ванну и сделав все водные процедуры пошла одеваться , одела я школьную форму, черную юбку солнце и белую рубашку и свои очки , я не красила волосы тоже не когда не красила .
взяв сумку я спустилась , я взяла куртку и ушла , на улице был сентябрь и он как всегда дождливый , дома я не когда не завтракаю потому что моей мачехе это не нравится .
Я зашла в кафе зума не далеко от школы, взяв булочку и какао я села за столик и начала есть , и тут в это кафе зашёл элита школы Мэйсон и его друзья , они самые красивые парни школы и среди них моя сестра .
Я поела и хотела уйти но они меня остановили
-Оо Мели , может пресядешь к нам : сказал с ухмылкой Билли один из компании . Все начали смеяться .
Я не чего не сказала и ушла , у меня начали поступать слезы , но я не дала им волю и спокойно пошла в школу .
Дойдя до школы , на меня все смотрели да с меня все смеялись я не была популярна и не модно одевалась и еще хорошо училась и это не всем нравилось
Школьный день подходил к концу я так не хотела домой видеть свою мачеху и ее дочь , опять их указы и смех , я пошла в домой , зайдя я сразу поднялась в комнату закрыла дверь и начала делать уроки , но вскоре уснула .
Спасибо кто читает , оставляйте свои комментарии и звёздочки буду очень рада . Люблю вас
Мэйсон , шатен с карими глазами, ему 17 скоро 18, да забыла сказать мы в 11 классе
Билли , блондин с зелёными глазами , ему тоже пока 17 он с нами в классе
Моя сестра она блондинка , а блондинки как вы знаете дуры ну вот это про нее
Мэйсон \
Билли
Дина
Я шатенка мне тоже 17 я с ними в классе меня считают не красивой потому что я хорошо учусь , не нашу модные вещи и нашу очки , а я знаю что я красивая .
Мою фотографию вы увидите в новой главе преображения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелиса
Historical FictionЭто про юную девочку , её жизнь была как у всех до 10 лет , но после смерти мамы все изменилось .