Остывшие мечты

41 9 1
                                    


Я понял, что мечты не всегда сбываются,
Мечты чаще всего вдребезги разбиваются...


-О чем ты мечтаешь больше всего? -  спросил парень обнимая сзади девушку. Перед ними простирался великолепный лес, высокие деревья с зелеными листочками покачивались от ветра, недалеко журчала речка, обрываясь водопадом, изредка были видны цвета ярких и красивых цветов. Было спокойно, ветер успокаивающе подувал. Они стояли на краю обрыва, разговаривая обо всем и в тоже время ни о чем. 
-Больше всего, - начала девушка с карими глазами, ее волосы путались в объятьях парня, на лице застыла искренняя улыбка, - Я мечтаю выйти замуж, родить ему дочку и сыночка и быть счастливой оттого, что я стала хорошей женой и мамой... - ответив она сразу повернулась к нему и посмотрела в глаза. Он мило улыбнулся прижимая ее к себе.
-Твоя мечта обязана сбыться, - прошептал он ей в ухо чуть наклонив голову. Она снова вдохнула аромат его парфюма, наслаждаясь им. 
-Я люблю тебя, - также тихо, как будто боясь будто кто-то услышит их тайну сказала она 
-Я сильнее...
И кто бы мог подумать, что эта милая девушка будет вынуждена сделать то, о чем даже не задумывалась. 

По лицу прошлась довольно сильная пощечина, девушка отлетела  назад и упала ударившись головой об угол тумбы, что стояла рядом. Злые глаза отца смотрели на нее с кучей ненависти.
-Я сказал "да", значит будет да, никаких "Я не хочу", - прошипел он отворачиваясь от дочери, в то время как она не могла встать, придерживая область удара. 
-Папа! Почему ты так делаешь? Какой подарок? Ты вообще с ума сошел? Я не собираюсь быть подарком для твоих друзей! Нет! - кричала девушка уже стоя за ним, за что ее отец снова ударил, но на этот раз кулаком и уж сильно больно, что девушка снова упала, рот наполнился густой кровью, из носа также пошла кровь. Анна замолчала, вытирая испачканное кровью лицо. В это время в комнату вошла ее мама, на лице отразилось столько страха и растерянности, она сделала шаг назад, не отрывая взгляда с окровавленного лица девушки. С ресниц девушки начали капать слезы, как и по щекам ее матери. Ее мать была бессильна перед отцом, так как ее он избивал не меньше, но в этот раз она была обязана его остановить. Отец снова замахнулся, намереваясь сделать очередной удар по лицу девушки, на что она рукой прикрыла лицо и сжалась, как беспомощная собака, над которой решили поиздеваться. 
-Не надо, Макс! - мама девушки подбежала к отцу и остановила его схватив его руку, что уже хотела ударить девушку. - Прошу, не надо! Не делай этого! - рыдала она сидя на коленях перед отцом. Впервые в жизни она это сделала ради дочери, встала на колени перед мужем. Анна с жалостью смотрела на мать, но сейчас ей надо было бежать. Бежать и неизвестно куда именно. Просто бежать от отца, пока мама его отвлекает. Она встала, голова сильно закружилась, почувствовалась слабость, лицо сильно болело. Она еще раз оглянулась и побежала вон из дома, даже не обувшись. Из носа продолжала течь кровь, она выплюнула кровавое месиво со рта и бежала. Ее бессильные ноги были будто ватные , но спасти себя она должна была. 

А помнишь мы мечтали...[18+]Where stories live. Discover now