Любовь вернувшаяся из Ада.

955 42 1
                                    

  Мне понадобилось восемь веков, что бы это осознать. И вот, я вновь предстала пред Аннабель.

– А, это ты? Проходи. – без эмоций сказала Аннабель. Она сидела за столом, и что-то искала в стопке бумаг. Наконец, она нашла нужный листок и победоносно подняла его вверх.

– Вот ты где спрятался!

– Здравствуй, Аннабель. – напоминая о себе, сказала я .

– Как путешествие? Надеюсь, Ад пошел тебе на пользу и ты всё поняла?

– Даже больше, чем мне хотелось бы. Теперь меня отправят в рай?

– Да, только не сразу. Есть одна заминка...

– Я должна что-то подписать? – спросила я.

– Нет, ты должна сделать выбор. Так, чистая формальность, но я обязана спросить.

– Какой выбор? – за восемь веков в Аду, я даже забыла, что такое возможно. Когда у тебя так долго нет никакого выбора, забываешь о самом значении этого слова.

– Ты можешь отправиться в Рай, и провести там несколько безмятежных веков. Абсолютное спокойствие и умиротворение. Так же ты можешь отправиться обратно в Ад, только уже в подобии демона – мучить и пытать грешников.

– Разве такое возможно?

– Все демоны когда-то были людьми. Истинные демоны, которые оберегают Ад – это падшие ангелы, как Люцифер, его последователи. Остальные же – люди.

Раньше, я бы, наверное, удивилась такому заявлению, но не сейчас.

– Но есть ещё третий вариант. – Аннабель в упор посмотрела на меня, но ко мне плохо доходила суть интриги, которую она пыталась сохранить. – Ты можешь вернуться на Землю.

– Что? – за всё время пребывания в Аду, я даже не рассматривала такую возможность. Вернее, я о ней даже не подозревала.

– Только тут есть свой риск. Никто не знает, кем ты вернешься обратно. Может человеком, а может червяком. Всё зависит от твоего «послужного списка».

– У меня есть время подумать?

– А восемь веков в Аду тебе не хватило на раздумья?

С одной стороны, мне хотелось в Рай, посмотреть что там и как. С другой стороны – неизвестность пугала. Одно я знала точно, демоном в Ад я не вернусь. Но, что же получается, Астарт тоже был человеком? Наверное, не так давно, раз огонь Ада не успел выжечь в нём последние капли человечности.

Любовь подаренная адомМесто, где живут истории. Откройте их для себя