- Откуда у тебя мой браслет, я спрашиваю?!- Ты его потеряла на той улице. Я его подобрал и для сохранности надел на себя.
- Ах, вот оно что. А теперь честно.
- Честно, - Данила положил руку на сердце.
Это был единственный их диалог за прошедший день, хоть они и сами хотели общения.
День медленно переходил в вечер. Лиза стояла на балконе и смотрела в даль. Но тут она задумалась о переезде. Если быть точнее, жила девушка на окраине города, но она хотела большего - жить в центре. Суета, куча событий наконец встряхнёт тусклую жизнь Елизаветы. Но ей совсем не хотелось переезжать одной, она хотела быть с кем-то.
В мыслях был Юлик. Этот забавный мальчишка был всегда рядом с Лизой и всегда приходил на помощь.
Щелчок, мысли о Юлике поменялись на Даню. Он высокий, милый, смелый и смешной. Чем не вариант? Только вот, по мнению девушки, ему на неё наплевать.
Домашняя работа была небольшая, поэтому Неред быстро с ней справилась и легла в кровать.
Яркие лучи солнца светили в лицо Елизаветы, чем её и разбудили.
В этот раз всё было также: завтрак, сборка портфеля..
Первым уроком была Литература - любимый предмет Елизаветы.
- Так, дети. Я решила, что мне нужно вас всех пересадить, - учитель начала показывать пальцем на тех, кто пересядет, - Маша с Денисом за первую парту, Александр и Катя, вы за второй, а Даня и Лиза вместе за третьей. Все остальные сидят на своих местах.
Пара переглянулась и смирилась с решением учителя. Весь урок они друг другу помогали, а парень прекратил быть угрюмым, злым, и раскрыл всю доброту в его сердце.
На перемене Данила решил задать вопрос девушке.
- Лиз? Можно вопрос?
- Да, конечно.
- Ты сможешь дать свой номер телефона? Повторюсь, ты- единственный человек с которым я знаком здесь.
- Ты убивал людей, а я должна тебе дать свои данные? - девушка была в недоумении.
- Я никого не убивал. Я был на этой улице, чтобы доказывать людям, что жизнь важна.
- Если я тебе поверю, ты поможешь мне?
- Да, всё что хочешь.
- Я хочу переехать в центр, но не хочу быть одна, хочу с тобой..
- Эм, - парень почесал затылок, - Я подумаю.
Перед тобой сложный выбор, Даня, реши правильно.