Бывало ли у вас сладостное чувство умиротворения после сна, словно всё прошедшее время ночью было сказкой, где исполнялись ваши самые заветные желания, а на утро оставалось лишь небольшое послевкусие этого замечательного и быстро уплывающего в памяти времени? Вы словно побывали на дорогом курорте в южных странах и долгое время нежились под лучам солнца на берегу пляжа, вслушиваясь в утопающие звуки прибивших к берегу волн дивного моря, заполненного самыми яркими и красочными видами коралл, между которыми безмятежно проплывали разноцветные рыбки. Обычно таких людей можно назвать поистине отдохнувшими, но в нашем случаи данное чувство приобретает совершенно иной смысл.
Именно с таким чувством проснулась Рэд, сладостно подтянувшись и промурлыкав что-то неразборчивое себе под нос, неожиданно для себя осознавая, что она в кое-то веки смогла выспаться и даже проснуться раньше поставленного будильника, хотя и уснула не в самое ранее время. Она аккуратно встала с неразложенного дивана, на котором котором мирно сопели её младший и старший братья и старшая сестра. Не желая будить в такую рань уставших родственников, Рэд направилась на кухню, дабы насладиться утренним чаем со сладостями, прежде заскочив в ванную и приведя в порядок растрёпанные волосы и одежду. Рассматривая свою новостную ленту, девушка думала о том, что можно было бы приготовить этим трём недотёпам, которые наверняка проспят до самого обеда, после её ухода. Отложив гаджет в сторонку и допив последним глотком свой лаймовый чай, Рэд принялась искать фартук, дабы не запачкать свою одежду на выход, и заплетать волосы в небольшой хвостик, чтобы те не мешали ей при готовке.– Рэд, что ты делаешь? – каким-то детски, не свойственным ему голосом спросил только проснувшийся Куст, сонно потирая глаза рукавом кофты. Его разбудили глухие звуки вытяжки на кухне и сковороды на плите. Открыв глаза и не заметив девушки рядом с Митей, Куст осторожно выбрался из объятий Рен и плотно затворив дверь за собой, направился на источник звуков - кухню, где в руках Рэд так и кипела жизнь. – Мм, готовишь, да? Можно я помогу? – Рэд была слишком вовлечена в своё занятия, потому вместо внятного "да", та лишь промычала положительный ответ и поставила перед младшим братом все необходимые ингредиенты для его фирменного блюда, рецепт которого она уже смогла выучить наизусть.
Когда все приготовления были закончены и можно было накрывать на стол, Рэд отправила Куста за двумя сонями, которые до сих пор мирно сопели в комнате, а сама занялась сервировкой стола. И всё бы ничего, если бы не звонкий смех, исходящий со стороны той самой комнаты, куда она отправила Куста. Поддавшись интересу, девушка направилась к источнику смеха и сама ухмыльнулась с увиденной картины: уютно устроившийся во всю длину Митя, медленно спихивающий с дивана мешающую тушу, и полу-упавшая Рен, тело которой уже свисало с дивана, а ноги крепко вцепились в матрац. Возможно, они ещё долго провалялись бы в таком положении или Митя всё же смог бы спихнуть девушку на пол, но их разбудили прежде, чем они смогли неосознанно совершить какие-либо действия.
Завтрак проходил в очень тихой обстановке не то из-за нависшей неловкости в воздухе, когда Куст с издёвкой в голосе рассказывал про их необычную борьбу за положение на диване во время сна, не то из-за резкого ухода Рэд по каким-то важным обстоятельствам на работе, о которых ей сообщили через звонок на телефон, в любом случаи, это не помешало ребятам позавтракать и обсудить их дальнейшие действия.
– Предлагаю сходить в парк! – радостно воскликнула Рен, от которой такой инициативы явно не ожидали. Никто бы не удивился, предложи это Куст, но у девушки явно были свои планы на это место. Никто её решение оспаривать не стал, так как и предложений более не последовало. Моментально собравшись, девушка подгоняла своих братьев к действиям, когда те с неохотой обували кроссовки и не дождавшись их выбежала из дома. Не смотря на все предупреждающие о плохой погоде прогнозы, на улице было тепло и довольно солнечно, не считая местами скрывающих солнце облаков и прохладного ветерка, обещающие чудный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты без забот
Короткий рассказВозможно, вы никогда не задумывались о том, как много прекрасного нас окружает в мире. Стоит лишь взглянуть на всё немного иначе, открыть свой кругозор и присмотреться к простым вещам и жизнь приобретёт новые краски.