Ранам этим никогда не зажить —
Эта боль рождена, чтобы жить.
Времени много...
Но оно не умеет лечить.
Выходные для Лизы тянулись мучительно долго. Задыхаясь от безделья в своей квартире в центре Москвы, она ждала своего дня Х. Казалось, что понедельник для нее уже не наступит никогда. А в ночь перед новой работой Лиза и вовсе не сомкнула глаз, обдумывая свой наряд, прическу и поведение, которое будет максимально подходить для ее плана — маска безразличия на фоне черного классического платья была подобрана идеально. Удовлетворившись своим выбором, Лиза наконец закрыла глаза и уснула с довольной улыбкой на лице.
Девушка потянулась на кровати и с головой укрылась одеялом, чтобы спрятаться от солнечных лучей, попадающих прямо на лицо и беспардонно мешающих спать. Спустя несколько секунд, она вскочила и посмотрела на часы. 9:52. Слишком мало времени, чтобы успеть как следует собраться, учитывая то, что она уже полчаса, как опаздывала на работу. Весь тщательно продуманный ею план плавно шел ко дну из-за ее несобранности.
На ходу чистя зубы и одеваясь, Лиза выбежала из квартиры вниз по лестнице, чуть не сбив по пути старенькую женщину, которая прокричала ей вслед что-то явно поучительное. В такой спешке про вежливость и внимательность можно было напрочь забыть, не говоря уже о макияже и какой-либо укладке.
Находясь всего лишь в паре кварталов от места работы, Лиза, не глядя по сторонам, выбежала на пешеходный переход. Протяжный звук сигнала автомобиля словно отрезвил ее. Черная машина резко затормозила прямо у ее ног. Девушка, долго не думая, показала водителю затонированного Мерседеса средний палец и перебежала дорогу, не дожидаясь ответной реакции.***
— Лиза Вагнер? — спросила женщина в круглых очках и строгом костюме.
— Да, — промямлила Лиза. — Я немного опоздала.
— Немного? — удивилась та. — Сейчас половина двенадцатого, — глядя на свои наручные часы, уточнила она.
— Извините. Я потеряла счет времени, — пожала плечами Лиза, на что женщина в круглых очках раздражительно закатила глаза.
Перед ними остановилась миловидная молодая девушка с россыпью веснушек на носу и огненно-рыжими волосами.
— Простите, Вы новый концертный менеджер? — спросила она, широко улыбаясь.
Лиза с минуту переводила взгляд с строгой женщины на милую девушку, после чего удовлетворительно кивнула в ответ.
— Пойдемте, я покажу Ваше рабочее место.
Девушка молча проследовала за ней, уловив на себе суровый взгляд женщины.
— Лиза, верно? Довольно необычное имя. Меня зовут Ира, но все называют меня «перчик», — тараторила девушка. — Можешь тоже меня так называть. Если не против, я сразу перейду на «ты».
Лиза, оглянувшись, еще раз посмотрела на строгую женщину в очках, которая провожала их взглядом.
— Это наша мегера — Наталья Павловна. Не стоит обращать на нее внимания, — словно прочитав ее мысли, предупредила Ира. — Она всегда следит за тем, кто во сколько приходит и уходит.
— Жизнь окружающих заменяет отсутствие собственной личной жизни? — вслух подумала Лиза.
— Именно так, — широко улыбнулась Ира. — Ты местная?
— А это что-то меняет?
— Для кого как, — просто сказала она.
Лиза почувствовала себя клеточной мембраной, которую пристально разглядывают под микроскопом.
— Нет, я не из Москвы.
— Я тоже. Сколько тебе лет?
Девушка шла, не оглядываясь, и так быстро, что Лиза еле за ней поспевала.
— Двадцать три.
— Мне тоже. А парень есть?
— Нет, — чуть помедлив с ответом, тихо произнесла Лиза.
— У меня тоже, — Ира резко остановилась. — Все, пришли. — Лиза облегченно выдохнула, мысленно радуясь тому, что этот допрос закончился. — Вот и твой кабинет. Точнее, не совсем твой.
За распахнутой дверью стояли три стола, за одним из которых сидел молодой парень в черной футболке с изображением Спанч Боба.
— Знакомьтесь: Паша, это Лиза — наш новый концертный менеджер. Лиза, это Паша — наш сценарист и гуру монтажа.
— Очень приятно, — в один голос сказали Лиза и Паша.
— Это твое рабочее место, — указала Ира-перчик на отдаленный стол в углу кабинета. — А это мое, — она села за просторный стол возле окна и достала мятную жвачку из сумки.
— А это человек, знающий всех и все про всех, — ухмыльнулся Паша. — Знающий о том, как выставить даже самую мрачную историю в лучшем свете.
— Я PR-менеджер, — с гордостью сказала та.
Лизе было любопытно узнать, почему ее все называют «перчик». Может от того, что у нее огненно-рыжие волосы?
— Ну, как тебе у нас? — спросил Паша, подавшись вперед.
— Сложно сказать. Я здесь всего пару минут.
— Наша мегера успела ее напугать, — полушепотом сказала Ира.
— Привыкнет, — со знанием дела произнес Паша.
— Ага, — и оба согласно кивнули друг другу.
Лиза разложила свои вещи и включила компьютер, пока те двое обсуждали Наталью Павловну. На черном экране большими белыми буквами высветилось «Black Star inc».
— Лиза Вагнер, — задумчиво сказал Паша. — Необычная фамилия.
— Очень необычное, — улыбнулась Ира.
— У тебя немецкие корни?
Лиза хотела было ответить, но ее опередила Перчик.
— Вагнер — довольно распространенная фамилия в России.
Эти двое продолжали обсуждать Лизу, словно ее и вовсе не было с ними в кабинете.
— Вы не расскажете, что мне нужно будет делать? — не выдержала Лиза.
— Да, точно, ты ведь еще даже не знаешь, чей ты менеджер, — протараторила Ира. — Он как раз уже должен был приехать.
— Вагнер, — голос Натальи Павловны отвлек ребят от разговора. — Если Вы уже успели перемыть кости всем сотрудникам, прошу пройти в мой кабинет для оформления. И возьмите с собой Ваши документы.
Под неразборчивое шептание своих коллег, Лиза вышла из кабинета за женщиной, чей образ внушал ей непомерный страх.
Мегера, как ее называли окружающие, внимательно посмотрела ее данные и спросила:
— Вы жили в Украине?
— Недолго.
— Почему переехали?
— Я... — Лиза запнулась и покосилась на женщину. — Я не думаю, что это имеет отношение к моей работе.
Мегера, хмыкнув, продолжила просматривать документы.
— Возьмите свой паспорт и идите.
Странное чувство наполнило ее после короткого разговора с Натальей Павловной. «Почему мне захотелось все ей рассказать?» Размышляя над этим вопросом, Лиза развернулась и случайно врезалась в идущего навстречу человека. Сильные руки удержали ее от падения, схватив за талию.
— Простите, у меня проблемы с координацией, — выпрямляясь, решила отшутиться Лиза.
— Это я уже заметил.
Вагнер подняла голову и увидела перед собой кареглазого брюнета в черной кепке.
— Тебе бы также не помешало научиться правильно переходить дорогу, — он подмигнул ей и слащаво улыбнулся, сверкнув белоснежными зубами.
Глаза Лизы округлились, готовясь вылететь из орбит.
— Так это ты чуть не сбил меня сегодня утром?
— Это ты чуть не бросилась мне под колеса, — развел руками парень.
— Вообще-то, я переходила дорогу в положенном месте, а ты, как владелец транспортного средства, обязан был следить за дорогой и пропустить пешехода, — невозмутимо продолжала Лиза.
Парень подавил смех, опустив голову, и ехидно посмотрел на девушку из-под кепки.
— А ты у нас типа умная, да?
— Кто-то ведь должен, — с серьезным видом парировала она.
— О, вы уже познакомились? — Ира встала рядом с Лизой и улыбающимся парнем.
— Еще не успели, — ответил он, наблюдая за злобным взглядом девушки напротив.
— Миша, это Лиза — твой новый концертный менеджер.
Лиза перевела свой взгляд на Иру, затем снова на парня, который довольствовался ее выражением лица.
Марвин сверху-вниз оглядел девушку, слабо запрокинув голову назад, и с легкой ухмылкой проговорил:
— Это обещает быть интересным.
YOU ARE READING
Мышь
RomanceВспомни все, через что ты прошла, и скажи, есть ли там что-то хорошее?" ________ Если вы хотите увидеть стремительное развитие сюжета, где ГГ влюбляются друг в друга через три главы, то этот фанфик не для вас;) ________ "Без POV без фразы "итак, м...