Привет, меня зовут Кристина но мои родители называют меня Кристи либо совсем коротко Крис. Сейчас мне 17 лет и я поступила в академию по шоу-бизнесу. Сначала мои родители были против этой идеи , поскольку папа сам бы певцом( и довольно таки знаменитым) но повредил связки и теперь не может петь , но потом они всё же мне уступили .
На данный момент я очень спешу на автобус , поскольку я опаздываю . Дело в том что позавчера я узнала что меня приняли в академию , я поняла что мне не достаточно выносливости поэтому стала бегать по утрам и вечерам. Но так же как и вчера я бегала сегодня утром , конечно я очень много тренировалась перед тем что бы подать заявку в академию.
В основном я хочу поступить на певицу ( либо идола) , один раз я услышала группу Dream ( они же идолы ) после этого я тоже захотела быть певицей ( либо идолом) , и я стала усердно тренироваться , по началу было не легко , но спустя 3 месяца тренировок у меня получилось достигнуть желаемого результата.
Я села в автобус. " Слава богу не опоздала . "
СПУСТЯ 10 минут
" Ура ! Я сюда прибыла ! Академия Звёзд. Вот только куда мне теперь идти ? " Я увидела парня который что то бурно обсуждал по телефону , я подошла ближе .
- Нет! Стеф я же тебя просил найти мне девушку которая сможет вместе со мной петь , и не потеряет голову от любви ко мне .
" В смысле , потеряет голову от любви ко мне ? Ну да он красив но я не думала что есть настолько самолюбивые парни в роде него. "
Наконец он бросил трубку и положил свой телефон карман .Он посмотрел на меня.
- Что? Хочешь признаться в любви мне?
- Ч... что? Нет! - только сейчас я поняла смысл его сказанных слов- Я просто здесь новенькая и не знаю куда мне идти . Я опустила свои глаза в пол.
- Ясно, извини, просто мне признаются в чувствах , и теряют голову от любви ко мне , вот я и подумал что ты такая как все - он виновато посмотрел на меня.
- И ты извини меня , я же подумала что ты самолюбивый , извини.
- Вот это прямолинейность - он засмеялся от мои слов - ладно прости .
- А ? Да нечего , так ты не знаешь куда мне идти? - спросила я.
- Тебе в общежитие надо , оно вот там - он указал своим пальцем на довольно таки милое здание .
- Ясно ! Спасибки ! - и я улыбнулась так мило как только могла -Поки !
- А , стой ,а как тебя зовут ? - он растеряно посмотрел на меня.
- Кристина ! Но можешь называть меня Кристи либо Крис. Пока ! - и я помахала ему рукой.
-Пока! Крис - грустным голосам попрощался парень и чуть шепотом что бы девушка не услышала добавил- Крис , я тебя нашёл , ту которая будет моей ( это , если чё он сказал ни со злым выражением ).