Знакомство с ГГ.

27 1 5
                                    

Кейт-Весьма красивая и милая девушка, на внешность.Дело в том, что у Кейт, нет родителей, и она привыкла жить по принципу «Каждый сам за себя».Поэтому, характер у нее грубый.Но в дет-доме, все ее недолюбливали. К ней боялись лезть другие дети,но ей это даже нравилось.В 11 лет, она создала канал на ютьюбе. В 16 лет, она выкладывает 1 песню, Млечный путь, на свой канал Ютьюб. Эта рэп песня пришлась по душе аудитории, и она быстро набрала популярность среди рэп-аудитории.В 18 лет, с песен, которые она публиковала на Ютьюб, она съехала с детдома и переехала в свою маленькую, красивую квартирку.Не думайте что ее никто не хотел брать.Дело в том,что ей это не нужно было.На 2018 год-ей 20 лет. За это время, ее канал набрал 3 миллиона подписчиков. (Дело в том, что она выкладывала не только клипы, но и влоги, и летсплеи) Она познакомилась с такими рэперами, как Эльдар Джарахов,Оксимирон,Слава КПСС. С ними у нее тесные отношения, но дружеские.Она перебралась из маленького города , в Москву, в 3 комнатную квартиру.Она так-же знакома с некоторыми Ютуберами, их мало, всего 5 человек.Это-Саша Спилберг, Катя Клеп, Мари Сенн, Ян Гордиенко и BAD COMEDIAN. Саша, для нее лучшая подруга, все хочет и старается познакомить ее с Ваней Рудским, (Ивангаем),который по ее мнению,подходит Кейт, но она упрямится, называя его видео «Бред» и тд. Саша не обижается на нее, да и остальные тоже.Но, все-же.Видимо у Саши получится познакомить ее с Ваней.Или им кто-то поможет?
--------------------------------------
Ребят,как вам впечатления по 1 главе?
Я решила сделать героине не совсем хорошее прошлое,
Как и характер,но надеюсь,для вас это не критично?
Жду ваших отзывов.

Этот фанфик вообще кто-нить читать будет?(

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 31, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дерзкое чудоWhere stories live. Discover now