Неожиданное заявление.

50 6 1
                                    


         "Здравствуйте, меня зовут Юн Ари, я трейни в компании SM Entertainment. Сегодня мне сказали, что в скором времени я дебютирую, но менеджер как-будто что-то недоговаривает. И для началого я должна встретиться с NCT, по им словам, я должна задавать вопросы, которые меня интересуют о жизни айдолов, но все же, мне и вправду кажется, что что-то не так..."

_______________________________________
---------------------------------------------
       -Так, Ари, сейчас в этой комнате находятся NCT, все, что тебе нужно, так это просто поговорить с ними, задать вопросы, которые тебя интересуют, после, ты покажешь свои таланты. А именно, танцы, вокал и игра на фортепиано..-все это сказал мне менеджер с лёгкой улыбкой на лице, он мне всегда нравился, он очень добрый и заботливый, всегда о всех беспокоится..- И да, Ари, не волнуйся, я знаю, какая ты стеснительная, но ты же хочешь произвести на них хорошее впечатление?
          -Да, менеджер Ким, я постараюсь! - я и вправду очень стеснительный человек, но если я на сцене, то все хорошо, но не сейчас, я очень нервничаю..
           -Так держать, Ари! А теперь глубокий вдох и вперёд!

            Двери широко открываются, в зале стало тихо, от нежданного гостя, который сейчас стоит перед дверьми. И как-будто язык проглотила. Смотри на них так же, как и они на нее.

          -Здравствуйте, меня зовут Юн Ари, я трейни в этой компании.- я закончила говорить, все просто молчать и я просто теряюсь, что ещё сказать? Я посмотрела на менеджера Ким.
          -Да, мальчики, это о той гости, о которой я вам говорил, она скоро дебютирует, поэтому мы решили, чтобы она узнала о жизни айдолов, спрашивая у вас.

______________________________________
-------------------------------------------------------------

На самом деле, мне никто ничего не говорил о дебюте, они просто вчера только сказали по телефону, что я дебютирую, но не сказали с кем, когда, какая группа и т.п. И естественно, это немного подозрительно...

------------------------------------------------------------

         -Эмм... Ари? - менеджер говорил, смотря на меня, хоть на какое-то действие с моей стороны.

          -А... Давайте , лучше для началого я покажу вам свои таланты...- смотря на менеджера Кима, ждя его реакцию, правильно ли я все сделала.

--------------------------------------------------------------
______________________________________

         Музыка включилась и я начала танцевать BOSS -NCT U, все внимательно на меня смотрели, от чего мне было не по себе... После я играла на Фортепиано, одновременно пела.
          После мини концерта все похлопали. Я же просто поклонилась.
________________________________________

          -Ну, Юн Ари сегодня присоединяется к NCT!

           -А... А? Что?!- вопросительно посмотрела на менеджера Кима-куда?
           -Ты присоединяешься к NCT..

           Я смотрела на него встревоженным взглядом, в надежде, что это всего лишь шутка. Но он просто отвернулся. Я же посмотрела на них, они тоже смотрели на него, как на то, что шутка была совсем не смешной.

          Менеджер явно был напуган такими взглядами, у него вспотел лоб, а его глаза бегали по залу в котором мы находились.
    
          -В общем, это все, что я хотел сказать вам, до свидания- менеджер Ким быстро свалил, оставив нас одних.

           Все смотрели на меня в недоумении, я же сама быстро свалила от них к менеджеру Киму.

           -Менеджер Ким, извините, вы ничего не спутали?- перегородив дорогу, смотря на него большими глазами.
           -Извини, но сейчас не шутка, мне сообщили, что ты должна дебютировать в нст...-он виновато отпустил голову и просто смотрел в пол. После, он просто ушел, сказав вслед- завтра в нашем зале в 12:00..

           Я смотрела в след, все ещё не пришедши в себя. Что он сказал? Как я -девушка, должна дебютировать не в женской, а в МУЖСКОЙ, МУЖСКОЙ МАТЬ ТВОЮ!

Милый, но стесняшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя