Глава 5. Мое

5.2K 148 15
                                    

В жизни каждого человека наступает черная полоса. Кажется, теперь и меня настигла эта участь. Но она приняла несколько иной облик. По дороге в аэропорт я осознала, что именно подтолкнуло меня к столь скорому отъезду из Стонфилда. Не только появление стаи с излишне себялюбивым Альфой, не только приезд человека без запаха. Оба этих фактора стали ключевыми.

Возможно, если бы не изменения, произошедшие в городе, я бы все еще была там. И теперь даже не знаю, благодарить мне Скота с его стаей и мистера Ливиану за то, что подтолкнули меня к переезду, или же возненавидеть их и пожелать скорейшей смерти. Сложный выбор, нечего сказать.

Но я все же продолжала сомневаться в правильности своего выбора вплоть до того, как самолет приземлился в аэропорте Нового Орлеана. Тем не менее, на этом моя дорога не закончилась. Это всего лишь начало того, что мне стоит сделать. И в первую очередь мне пришлось вызвать такси. Прошло немало лет с тех пор, когда я жила здесь. И все же я помню, где жила раньше. Это сложно забыть. Все эти улицы, леса.

— Форест Окс Драйв, — быстро произношу я, оказавшись в салоне машины. Замечаю в зеркале заднего вида слабую улыбку водителя. Да, ирландский акцент трудно спутать с чем-либо другим. Достаю из сумки телефон. В Стонфилде уже около пяти вечера. И уже сейчас я понимаю, насколько сложным будет сегодня день. Смена часовых поясов, долгая дорога и... посещение дома, где я когда-то жила.

И с первых же секунд дороги мне становится ясно, почему родители так любили это место. Много зелени, лесов. Это жизненно необходимо для волков. Особенно для тех, которые воспитывают ребенка-непоседу. Я могла бегать здесь часами, исследовать каждый уголок чащи, при этом не беспокоясь, что меня кто-то заметит. Местные жители не очень-то часто заглядывали в эти глухие леса.

— Приехали в отпуск или по работе? — первым тишину в машине развеивает водитель, чем сильно меня удивляет. Откашлявшись, поворачиваюсь к мужчине. На вид ему лет сорок, женат, на пальце надето обручальное кольцо. Но первым делом я проверяю далеко не это. Запах. Это лучше всякого паспорта. Именно запах говорит мне намного больше о человеке, чем что-либо другое.

Легкий аромат женских духов. Возможно, жена брызгалась возле него. Запах детского питания — кто-то сегодня кормил своего ребенка пюре из брокколи и свинины. Мерзость какая. Кто вообще в здравом уме будет есть брокколи? В целом, мужчина ничем не отличается от среднестатистического семьянина. И самое главное — он человек, а не представитель волчьего рода. Это значительно облегчает мне жизнь.

Волчий аконитМесто, где живут истории. Откройте их для себя