В один из прекрасных, солнечных дней, когда наступил долгожданный выходной, Саша и его друг Андрей вышли из дома, дабы прикупить книг для нового семестра. От уже давно наскучивших лекций профессора можно было спастись лишь тем, что ты читаешь рассказы или просто лирику. За это даже можно было получить особую похвалу в виде дополнительных баллов к зачётке. Конечно, если вы были не ненавистным учеником.
Красивые улицы Санкт-Петербурга всегда вдохновляли ребят на приключения. На их удачу, улица не была переполнена людьми, как обычно. И как раз, рядом находился книжный магазинчик. Он открылся недавно и по этому для привлечения покупателей скидки были почти на все популярные книги. Ребята перекидываясь шутками, зашли внутрь. Тут же, им навстречу вышла их бывшая одноклассница - Тася.
— Тася, привет. Сколько лет, сколько зим? – Андрей сразу же подошёл к девушке. Та встретила их радостным взглядом и объятиями.
— Привет,Саш, Андрей. Как вы? – она подошла к кассе и надела на себя бейджик.
— Мы то как обычно, а ты вот вижу работаешь в книжном? Ты же вроде не переносила даже их вид... – парень облокотился на стойку с цветами и смотрел буклеты. Тася усмехнулась и осматревала людей, что входили через раз в магазин.
— Так было раньше. Сейчас, это моя мечта - работать в книжном магазине. Романтика. – она мечтательно вздохнула и надев очки, стала читать книгу.
— Пф... Романтика. Вот приключения или кибер панк - это что-то с чем-то. – Андрей усмехнулся и пошёл к ближайшей полке с книгами.
— Мечтать не вредно, Андрей... К тому же, романтика не так уж и плоха. – Саша подошёл к ним со стопкой из трёх или пяти книг.
— Брал бы пример с Саши, Андрей. Может, научился бы чему... – тут прозвучали возмущения парня и очередная, ностальгическая ссора. Они вечно спорили о чем-то и при этом выглядели очень мило. Саша улыбнулся и когда Тася пробила ему книги, он сразу же вышел в "читальный зал" внутри этого магазинчика. Брюнет сел за стол и начал читать книги. Рядом с ним была высокая книжная полка. Многие предпочитали сидеть от неё подальше. Вдруг книги на голову упадут...
— Прекрасно. Тишина и покой... Давно же такого не было. – парень наслаждаясь чтением размышлял в слух. В их общежитии вечно царил хаос и разруха, хоть, оно было на высшем уровне. И в правду - в книжных магазинах всегда ощущается какая-то атмосфера таинственности или же, как говорила Тася романтики. В других местах такого врятли найдёшь или ощутишь. Иногда, Саше действительно не хватало романтики или приключений. В такие моменты, его спасали книги. Но, внезапно на его голову упала книга. Парень свалился со стула и почесывая затылок, осматривал книгу. Она была толстой и напоминала огромный, старый сборник рассказов.
— Без названия ... Может, это новая книга от частников? – брюнет открыл эту книгу и стал листать. В первые минут, ему сразу же бросились мысли о том, что это просто брак, так как внутри была сплошная пустота.
— Ну, со всеми бывает... Кажется, на заводе так замучились, что пустую книгу положили... – он снова осмотрел книгу и тут, он положил её к себе в сумку. —"Написать свою книгу. Свою истрию, которая может изменить мир. " – Такие идеи были в голове парня.
— Саша... Сань! Очнись! – из-за спины послышался голос Андрея. Он был удивлен, смотря на Сашу.
— Ты какого фига тут разлегся? Это не общежитие, а книжный магазин... Вставай. – брюнет только тут заметил, что все это время он волялся на полу рассматривая чудо книгу. Андрей подал руку парню и тот встал, обтряхиваясь.
— Тебе пора завязывать с этим... До добра это не до ведёт. – он смеясь похлопал Саше по плечу и как обычно кидался шуточками. Брюнет усмехнулся.
— Тебе тоже надо завязывать с этим... – парни забрали книги и вышли из магазина. Теперь, им оставалось только без происшествий дойти до общежития.
— Ну вот. Наконец мы " дома ". –Андрей с неохотой подошёл к двери с домофоном и ввёл код.
— Ты так каждый раз говоришь. Хватит с нас пока приключений. Нужно подготовиться , чтоб не получить как обычно. Ты же помнишь, что произошло , когда ты спал на его лекции? – Саша устало вздохнул и вошёл в дверь со стопкой книг. Им надо было идти на двенадцатый этаж.
—Пф... Конечно. Я был будто в школе. И выспался хорошо. Кажется, мне приснилась Мари. – Андрей похохотал. Саша была надежде на то, что Андрей хоть перед ним раскается за свою " невнимательность ", но, похоже, ему далеко и долго до этого. Но после, когда шатен сказал " Мари "задумался.
—А ведь сколько лет прошло... Десять, да? Та авария. Жутко было наверное. – Андрей сменил привычное весёлое лицо на опечаленное и задумчивое.
—Да. Она погибла, а я даже и помочь то не смог... Ненавижу школьные экскурсии. – он тяжко вздохнул.
—Не надо говорить об этом экскурсия тут не причём. Это был... – в этот момент они уже пришли к лифту. Вокруг была слишком мрачная тишина, не как обычно.
— Спят что ли? На часах только три. – они снова после покидались мелкими шуточками и вошли в лифт. Время текло так медленно , что ребята уже умерли от ожидания, что этот лифт когда-нибудь остановится на нужном этаже.
— Я на них в суд подам... – Андрей был нереально возмущён. Похоже, что скоро он будет наблюдать весёлые галлюцинации перед глазами и снова посчитает Сашу за директора Освальда. Самого сворливого и приставучего к мелочам в их универе.
— Конечно. Мысленно и тысячный раз подряд... – ответил на его слова Саша и вздохнул. Ехали они уже минут так двадцать и вот, спустя ещё минуты три прозвучал спасительный хлопок дверей. Лифт наконец прибыл на этаж. Парни вскочила и дали дёру в их комнату.
—Саша, я никогда так не радовался... Комната, родимая... – Андрей плюнулся на кровать и точно кинул стопку на стол.
—Хей, осторожней. Ты же так их порвать мог. Да и если бы они упали тебе на голову, то сам бы в мед пункт шёл.– на верхней койке раздался голос девушки.
— А? С какого пуга холопы говорят королю? А ,Настя? – Андрей ухмылнулся и посмотрел на второй этаж у кровати. Настя сразу же влепила ему подзатыльник и фыркнула.
— А ведь действительно, когда такое было, чтоб королеве холопы указывали... – она продолжил читать книгу слушая музыку.
Саша тем временем слушал их и положил свою стопку на стол.
—Ну вы даёте, ребята. Каждый раз одно и тоже. Вам не надоело? – Андрей посмеялся на слова Саши и сел на место, и перед этим успел переругаться с Настей.
— Это ты у неё спроси. Королёва же лучше знает, чем холоп. – он лёг и убрав руки за голову усмехнулся. Он ловил " свой момент". Настя протяжно вздохнула и надела наушники.
— Ясно все с вами. Ладно, я к себе. Почитаю. – Саша взял несколько новых книг и свой рюкзак. Его сопровождали ободряющие крики Андрея и руганья Насти.
Зайдя в комнату, он сел сейчас свой стол, достал ту самую книгу и в тишине стал пролистывать её. Брюнет осмвтривал чистые, пустые страницы, что пахли стариной.
— Слишком старая для производства завода... Откуда она тогда? – он вздохнул и дойдя до последней страницы, наткнулся на какие-то слова. Они напоминали испанский.
— Это шутка? Пустая книга и лишь с конца начинается оглавление? –Саша утомительно вздохнул и встал со стула взяв с собой маленький , пластиковый стаканчик для воды. Спустя несколько минут, Саша вернулся в комнату. Парня сильно удивило то, что книга была на полу и издавала свечение.
— Какого... Сань, ты чем там занимаешься? Решил фигней пострадать? – за дверью раздался голос Андрея, что был малость удивлен или же, просто проявлял сарказм.
— Нет... Я... Я просто потерял ручку. – он сразу же стал как-то прятать книгу, дабы Андрей не стал привязываться со своим " Ты опять её тайком взял? Тася её не пробивала...". Андрей усмехнулся и постучал по двери.
—А свет включить никак, да? Ладно, смотри сам там не потеряйся, "странник, что потерял пучку для письма.." – Саша с облегчением вздохнул.
— Конечно, конечно. – Андрей ушёл и Саша достал книгу обратно. Открыв её, на первых страницах были написаны строчки.
— Катастрофа в Нью-Йорке? "Город огней и девы свободы"... Да и " бедствие стихий и великих над этим садом грехов ". Что за дичь? –парень положил книгу на стол. Саша сел на стул и стал осматриваться в эти строки. Внезапно, страницы книги стали будто какая-то жидкость. По ней ходили круговые, лёгкие волны и звук, подобный паданию капель в пещере. Саша был сильно удивлен и сразу же отошёл от неё.
—Черт меня подери... Что тут происходит... Это галлюцинации? – заметив то, что книга не составляла видимой опасности, он медленно, с опаской подходил к ней.
—Так, вроде, она меня сейчас не убьет... – брюнет дотронулся до страниц. Эффект был словно вода. Через минуту, к нему в комнату резко вскочил Андрей.
—Саня! У нас... Что это? – взволнованный тон парня сильно напряг Сашу и тот в частых запинках пытался объяснить ему , что происходит.
—Жуть... Саша, вот какого тебя потянул брать эту книгу? Тебе приключений в жизни мало? – в этот момент яркий свет стал исходить из страниц. Он окутал ребят и исчез вместе с ними и книгой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллели
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь задумывались о том, что за вами могут наблюдать? Да-да, именно за вами. Смотреть каждый момент вашей жизни.Ваше прошлое, будущее.Даже то, что вы прямо сейчас делаете. Наверное нет... А жаль. Саша - самый обычный парень, что просто по...