[дополнительная сцена; описание последней локации после смерти главной героини]
[изначальное произведение можно найти на моём профиле]〜〜〜
Кроваво-алый свет вечернего солнца проникал в разгромленную комнату, что и без того немного приобрела цвет крови. На одной из стен красовался написанный красным портрет, в котором легко можно было узнать юношу, что сейчас лежал мёртвым с противоположной стороны. Его горло было резко и непрофессионально перерезано, от чего рана бросалась в глаза, а кровь покрыла собою все ближайшие поверхности. Если чуть шире раздвинуть разрезанную плоть и присмотреться, можно было бы увидеть внутреннюю часть горла.
У стены с портретом лежало второе бездыханное тело — тело юной девушки с колотой раной, что пришлась прямо в печень, а там и в желудок. Милый голубой свитер пропитался кровью, смешанной с желчью, и выглядел теперь совсем непрезентабельно. По подбородку трупа стекала всё та же жидкость; возможно, она вытекла изо рта девушки уже после её смерти. Всё то, что вытекло, собралось под трупом в тёмную кровавую лужу, поблёскивающую на свету. В побледневшей, но ещё немного тёплой и не окоченевшей руке девушки покоился кухонный нож, по самую рукоять перепачканный в крови двух людей.
Глаза девушки не были закрыты до конца, а лишь немного прикрыты. На них виднелась пелена угасшего вместе с жизнью восторга, как и в широкой улыбке, всё не сходившей с лица. Казалось, что всего секунду назад она, эта девушка, была жива, рисовала любимого. Парень же, наоборот, казался напуганным до жути. Об этом говорили уже остекленевшие, но широко открытые глаза цвета крепкого кофе. Его рот был широко открыт, словно он беззвучно кричал, звал на помощь. Неизвестно, услышал бы его мольбы хоть кто-то.
Вся немногочисленная мебель в этой комнате была перевёрнута с ног на голову, а где-то и вовсе сломана. На стуле были видны порезы от ножа, оставленные то ли во вспышке ярости, то ли в непомерной ревности, но не попавшие в изначальную цель. Шкаф был завален на пол, и пара его стенок переломились пополам. Слетевшая с петель дверь одиноко валялась за пределами комнаты.
В воздухе висело безмолвствие двух постепенно хладеющих трупов. И даже звон лезвия упавшего ножа, и даже крик того, кто зайдёт сюда, не пробудит их обоих от вечного мёртвого сна.
Им не было суждено встретиться при жизни. Возможно, они найдут друг друга после смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Book of Disgust | Книга отвращения
Short Story[сборник зарисовок/сцен/драбблов] Отвращение - очень странное чувство. Мы испытываем его к людям, к пище, к предметам своего окружения, к абстрактным понятиям. У кого-то оно бывает часто, кому-то оно почти неведомо. Здесь же будут собраны те обр...