Love is evil...
〜〜〜
Пасмурное осеннее утро, затянутое тучами небо и лишь единственный источник света — улыбка девушки, сидевшей на скамейке у ворот школы. До начала занятий ещё было более часа, но, похоже, раннюю пташку это не волновало. Все её мысли были полны сладких сердечных мук, влюблённое сердце подскакивало до самой глотки, отстукивая по гортани свою быструю дробь, а после резко обрывалось вниз, продолжая отбивать ритм уже от желудка.
Да, она ждала того, кому хотела отдать свою руку, сердце, да хоть жизнь и душу, лишь бы быть рядом...
Вот вдалеке показался тёмный силуэт, при виде которого девушка на скамейке лишь усилиями духа удержала себя на месте. Впрочем, когда силуэт приблизился и обрёл более чёткие контуры, она не смогла остаться и побежала навстречу.
Девушка не успела произнести и слова, как ей пнули ногой в живот, заставляя упасть спиной прямо в грязную лужу. Боль расползалась паутиной, сводя зубы, кроша рёбра, не давая вдохнуть. Послышалось какое-то ранящее оскорбление, но расслышать его из-за звона в ушах было проблематично. Сморгнув слёзы и медленно пытаясь сесть на земле, она широко улыбнулась, словно не по её светлой куртке расползлось отвратительное грязевое пятно, не её тело пульсирует от понемногу уходящей боли.
Теперь уже она чётко услышала полный ехидства и отвращения голос возлюбленного, видела блеск в глазах, что так и говорил о том, насколько низко она пала, давая так унижать себя.
Через секунду её лицо окунули в ту самую грязную лужу, почти ломая нос об асфальт и заставляя захлёбываться дождевой водой. Кашель превращался в неразборчивое булькание, глотку обжигала нежелательная жидкость, на языке оставался привкус пресной грязи, на зубах хрустел песок.
Наконец, с затылка ушла тяжесть, и девушка раскашлялась чуть ли не до рвоты. Вся её одежда, всё лицо были перемазаны в грязи, глаза неимоверно слезились. Хотелось вернуть наружу всю натёкшую гадость, но сил хватало лишь на нервную улыбку, больше походившую на простую судорогу. Из носа текла кровь, но она перемешалась со всем остальным и ощущалась лишь немногим теплее.
— Самой от себя не противно? — эхом отозвалось в мутном разуме девушки, сидевшей коленями в луже. Ответ — интенсивное мотание головой. Нет, ей не было противно. Она считала это нормой.
〜〜〜
Любовь так зла...
А может, это просто люди глупы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Book of Disgust | Книга отвращения
Short Story[сборник зарисовок/сцен/драбблов] Отвращение - очень странное чувство. Мы испытываем его к людям, к пище, к предметам своего окружения, к абстрактным понятиям. У кого-то оно бывает часто, кому-то оно почти неведомо. Здесь же будут собраны те обр...