| Начало |

4.9K 149 67
                                    

Ещё один день в Detroit.
Элизабет нежно потягивается в кроватке и явно не хочет вставать . Она надеется на лучшее , допустим что её место работы провалится под землю как ни в чем не бывало  или начальник просто забудет о её существовании...
Несколько раз поёжившись, Элизабет принимает  решение встать . |Она живёт в центре города в большой квартире , которая  растянулась на два этажа , поэтому если закрыть глаза можно представить что это не квартира , а настоящий небольшой дом ..
Для большой семьи это было бы вполне неплохое место обитания, но наша героиня живет одна ....возможно не долго.......
На первом этаже, Элизабет  разместила свои работы , картины , неготовые холсты и куча материала для рисования ... ах , да я не сказала она художница ...
Там же она обустроила кухню . На втором этаже две спальни , ванная и библиотека ...|
Элизабет медленно добралась до ванной и привела свои белоснежные волосы в порядок . Через несколько минут она уже пила кофе и думала что же ей надеть сегодня ... Провозившись минут тридцать, её взор упал на цветочное платье и бежевые , бархатные туфли на среднем каблуке ..  Последним штрихом была прическа , она решила накрутить локоны и взять резинку для волос  на всякий случай. 
Прошёл всего лишь час и Элизабет готова выйти из дома , и идти на работу. День был солнечным , её решение упало на то чтобы идти пешком .
Вздыхая аромат весеннего утра , девушка расплылась в улыбке . Она проходила мимо различных магазинчиков , многие парни смотрели ей в след , но Элизабет впилась глазами в телефон и что то читала ..
Какой то грохот заставил её оторваться от телефона и она увидела настоящую погоню .. | В Detroit , живут множество людей , но недавно человечество изобрело андройдов , но несколько дней назад некоторые начали проявлять живые чувства как у людей , как будто вирус , таких машин называют Девиантами | Один Девиант был весь в крови , он бежал в сторону Элизабет ... за ним гнался полицейский Андройд и какой то мужчина .
Девушка как будто застыла , в голове она продумала как напишет об этом картину , в её глазах была пустота .. Один миг и Девиант бежавший от погони заметил Элизабет и взяв за руку  представил к ней пистолет : 
- Вы ! Люди , которые обращаются с нами как с рабами ! Отвалите от меня , если не хотите чтобы я застрелил эту красотку ! - у него был безумный взгляд...

 Один миг и Девиант бежавший от погони заметил Элизабет и взяв за руку  представил к ней пистолет :  - Вы ! Люди , которые обращаются с нами как с рабами ! Отвалите от меня , если не хотите чтобы я застрелил эту красотку ! - у него был безумный вз...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Отпусти девушку , Саймон ! - сказал полицейский Андройд строгим голосом .- Она тут не при чем ...  - он начал медленно приближаться ..
Элизабет очнулась и постаралась продумать план действий , она не заметно достала складной ножик из сумки | девушка должна иметь какое то средство от нежелательных мужчин вечером |  её глаза посмотрели на голову Девианта и выбрав момент девушка просунула руку с ножом и резко нанесла удар в его голову ..  Немного отойдя , Элизабет достала ножик из головы Девианта и осмотрела платье , молясь чтобы оно не запачкалось .. :
- Мисс , вы .. нанесли хороший  удар . - к ней подошёл тот Андройд и посмотрел ей в глаза , она поняла что он анализирует её , но только улыбнулась ему в ответ , после чего он немного опустил голову , неужели засмущался ? 
- Спасибо леди , за оказанную помощь.. Я Лейтенант Хенк , это ..
- Мое имя Коннор , Андройд из « Киберлайф» модель RK800 .. - продолжив ответил Андройд .

- Приятно познакомится , меня зовут Элизабет Рейвенсон - девушка расплылась в улыбке , её глаза за блестели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Приятно познакомится , меня зовут Элизабет Рейвенсон - девушка расплылась в улыбке , её глаза за блестели .
- Давайте поговорим , я должен проверить что с вами все в порядке ..- Коннор подошёл к девушке ближе и продолжил - По вам не скажешь , что вы только что были в заложниках .. - он постарался с имитировать улыбку , андройды способны на все ...
- Да , спасибо .. я опаздываю  на работу .- сказала Элизабет
- Тогда не буду вас задерживать , мне пора преступать к расследованию ....
Девушка только кивнула и направилась к месту своей работы ..

|Detroit_become human |Место, где живут истории. Откройте их для себя