11 глава

799 18 0
                                    

Проснулась утром я от того,что этот грёбанй будильник поставил Егор,мы собирались пойтив Фитнес-клуб,мне как беременой необходимо ходить на занятия,да и толстеть я не собираюсь.
Всав с кровати я прошла в ванную,там был Булаткин,он стоял в голый не считая полотенца на его бёдрах,пречёска была взъерошена .Он был таким сексуальнм,что мне захотелось повторить прошлую ночь.
Я-Доброе утро.
Е-Доброе,готова?
Я включила дурочку потому,что не хотелось идти туда.
Я-Куда?
Е-Ты,что забыла,мы идём на курсы молодых мам и пап,а потом и в фитнес-клуб.
Блин я ещё и про курсы забыла.
Я-Нет не забыла.
Тут мне резко становится плохо,перед глазами вчё плывёт,и только отдалёный голос Егора была мне как колыбельная перед сном.
POW Егор
Мы стоим разговариваем с Вероникой как она начинает пошатыватся.
Я- Вероника,что случилось тебе плохо?
Вдруг она падает но я успеваю ее поймать.
Я-Алина Рената,помогите Веронике плохо .Чёрт где вас носи.
А-Что случилось?
Я-Не спрашуй потом объясню потом,позави старейшину.
Через пол часа
Я-Что с ней?
(Старейшина"С")
С-Не знаю .Это больше похоже на кому.
Я-Из-за чего,мы сотояли разговаривали,и вдруг ей стало плохо.
С-Будем ждать если Королева не проснётся через 2 дня то клан возглавите вы.
Я-Будем надеятся на лучшее.
Я не отходил от неё ни на шаг боясь думать о чём-то плохом,и тут мне пришла мысль спеть ей её любимую музыку.
Я-Сваю жизнь для тебя превратил в цветы .Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Я плачу не потому,что я тряпка нет я просто боюсь потерять своего любимого человека.
В-Я тоже люблю тебя
Я-Ты открыла глаза,больше не пугай меня так никогда,слышиш несмей.
В-Сколько я спала?
Я-3 дня.
В-Сколько?
Я-3.
В-А,что произошло,что я последнее помню как мы стоим в ванной разговариваем, и тут мне резко стало плохо,а потом я не помню.
Я-Я позаву девчёнок они просили предупредить о твоём состоянии как проснёшся.
В-Хороше .Я прогуляюсь?
Я-Как?
В-Полетаю .
Я-Каким образом?
В-Я могу превращатся во что угодно ,и превращусь в птицу заодно проверю обстоновку,новерное столько случилось за все эти 3 дня.
Я-Я с тобой.
В-Давай в другой раз мне хватит сил только на своё перевоплощение,хороше?
Я-Ладно,только не долго.
В-Ага.
Я вышел за дверь и видел лиш как она преврашается в ласточку.
POW Вероника
Просматривая лес я задумалась что послужило моей отключьке на целых 3 дня.
Тут я заметила как два вампира дерутся быстро среагировав я перевоплотилась в воздухе ,и презимлилась на ноги.
Я-Что чёрт возьми здесь происходит?
Парни-Королева,простите что стали сведетелем нашей битвы.
Я-Так обьясните из-ха чего ссора?
П-Мы из-за любви.
Я-А ну понял но .Парни это можно решать и словами.
П-Да Королева.
Я-Я на вас надеюсь.
Снова перевоплотившись я полетела в замок,сил почти ,что небыло.
Я-Егор я пришла.
Тут в комноту залитают девочки и лезут обниматся.
А-Здорова?
Р-Жива?
Я-Жива,здорова.
А,Р-Ну слава богу.
Я-А где Егор?
А-Он куда-то ушел.
Р-А куда не скахал.
Я-Ясно,ладно я устала потом разбирусь с этим.
Зайдя в комноту я плюхнулась на кровать,и уснулаю.
Мне снилась прошлая жизнь, настаящая,но будушая не снилась может рано знать.

ЭТА СУКА ШАНЕЛЬ ЭТА СУКА КАК ГУЧИ"Егор Крид"Место, где живут истории. Откройте их для себя