Глава I

135 8 3
                                    

Иногда жизнь течёт так быстро. Но не для меня. Я - двуликий человек, который должен скрывать свою натуру, должен терпеть издёвки родителей.

Ещё в детстве я был слишком скромным. Но потом стал хладнокровен ко всему. Хах, неудивительно, ведь я стал таким из-за родителей, которые меня избивали. Почему я всё это терплю? Наверно, я просто мазохист.

Не смотря на то, что дома мне не рады, в школе у меня со всеми хорошие отношения. Я даже нравлюсь некоторым девчонкам. Правда, мне они не нужны, потому что я уверен, что отношение - это ветер. Да и при том, что во мне живёт женский и мужской пол, определится с чувствами я не смогу. Наверное.

- Джулиан Санхвист, ты опять уснул? - услышал я голос нашей старосты. - Опять не спал всю ночь?

- Простите меня, за то, что потревожил вас. - сказал я с немного раздражённым голосом

Староста Лидия - моя подруга с первого класса. К сожалению, только с ней у меня получается показывать свои эмоции. Правда, я думаю, что она давно мечтает убить меня.

- Опять из-за родителей не спал? Или очередные кошмары?

- Это не твои проблемы, Лид. Лучше беспокойся о себе.

- Твои проблемы и мои проблемы тоже. - отрезала Лидия. - Значит всё-таки кошмары.

- Ты как всегда в точку.

- Опять один и тот же?

- А мне снятся какие-то другие кошмары?

- Боже, ты невыносим! Мне интересно, как в тебя влюбляются девчонки. Они такие дуры, раз выбирают тебя.

- Такого же мнения о тебе, пирожочек.

Староста зашагала к выходу из класса и хлопнула дверью. Значит обиделась. Хотя... Это всё равно не надолго. Потом приползёт обратно ко мне из-за ,,чувства одиночества".

Наконец прозвенел звонок и я пошёл на урок физкультуры. Единственный урок, который мне нравится из всех. Хоть по всем остальным предметам у меня тоже не плохие оценки, на этом предмете я по истене расслабляюсь.

Переодевшись, я вошёл в спортзал и, увидев что шеренга давно построена, подбежал и встал в неё.

- Класс, становись! - закричал учитель.

- Равняйсь, смирно! Направо развернулись и бегом двадцать кругов!

Двуликий (Крипипаста) [Под Редакцией]Место, где живут истории. Откройте их для себя