Следующее утро
Я проснулась из-за одного котёнка, который беспощадно дырявил мне грудь. Лаки...
- Лаааки... - стонала я (не в том смысле) - отстань... Я спать хочу...
Он слез с меня и спрыгнул с кровати. А потом ушёл.И через несколько минут, после того, как я снова легла и почти заснула, он начал орать.
- Ну всё засранец, ты меня задолбал.
Я выскочила с кровати и вбежала на кухню.
- Ну и что ты хочешь?
Он повернулся ко мне, а потом к холодильнику.
- Намёк понят, лейтенант.
Я взяла корм и насыпала ему по своей то ли случайности, то ли рукожопности, целую миску.
- Думаю, продристаешься... Ай ладно. Сам будешь убирать.
Я включила чайник и начала готовить омлет. И по своей обыкновенности я обожгла палец... И обматерила всю квартиру.
Но всё же приготовить омлет мне удалось. Хоть и прогоревший...
- Ладно. В России грязь на вкус такая же.
Я еле-еле съела свой завтрак. А потом отправилась с Лаки смотреть фильм.
- Итак Лаки, что будем смотреть?
На глаза мне попался какой-то диск. Я прочитала его и узнала, что это был диск фильма черепашек ниндзя ( автор: - Соавтор, что ты курил? - Ля ля ля, цветочки грибочки... ).
- Хоть что-то...
Незнаю как, но мы посмотрели его. Если честно, то можно было не делать их зелёными, как моя мама перед поездкой.
- О боже... Что это такое?
Лаки ничего мне не ответил, а просто ушёл. Видимо этим он хотел сказать, что не хочет ЭТО смотреть. Поэтому я ответила:
- Полностью с тобой согласна Лаки.
Я выключила эту фигню и пошла заваривать кофе. Странно, но я чувствую себя невыспавшей.
Пообедав одним кофе, я просто легла на кровать и попыталась расслабиться и полежать, что не получилось.
- Блинннн... Я даже в школу не записалась.
Я начала одеваться в ,,Сёрьёзную" форму: белую блузку, чёрную юбку выше колен, чёрный пиджак в белую полоску и чёрные лавовые туфли на небольшом каблуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуликий (Крипипаста) [Под Редакцией]
FanficВы когда-нибудь чувствовали ненависть на всё вокруг? Нет? Говорите, что сдерживаете себя? Хах, забавно. А я ненавижу всех. Ненавижу за то, что многие лгут, за то, что делают мне больно. Я столько всего пережил. А всё из-за моих способностей превраща...