Первая

662 66 24
                                    

Иногда Тэхён задумывался, а нужен ли он Юнги.

Он — мальчик с вечными загонами, желанием побыстрее покинуть этот бренный мир и самой яркой квадратной улыбкой, так редко выходящей наружу.

В ответе никогда нельзя быть уверенным на сто процентов.

Возможно появление Юнги только тогда, когда хотел он сам, а происходило это не так часто, хотя Тэхён успокаивал себя тем, что у Юнги завал в колледже, поэтому он не может прийти к младшему.

Сколько бы Ким не выскуливал встречи, сколько бы он не отправлял бессмысленных сообщений Мину, он не приходил. Никогда.

« Ты мне нужен. Сейчас. Юнги, приходи, пожалуйста. »

Сто двадцать два сообщения с одним и тем же текстом. Сто двадцать два сообщения, которые всегда оставались без ответа, Мин вообще редко отвечал на бесконечные письма Тэхёна, лишь изредко, когда получал, пропитанное бесконечной болью:

« Всё плохо. »

Но стоит отдать парню должное.
Он всегда появлялся вовремя. Тогда, когда Тэхён был уже на грани, когда он был готов вскрыть вены и закончить свою никчёмную жалкую жизнь.

Мин без лишних слов врывался в квартиру младшего, а потом наблюдам за темноволосым парнем парнем, сидящим на полу в ванной с очередным лезвием.

Немного помолчав, Мин забирал лезвие и аккуратно обнимал младшего, шепча всякие глупости, как ни странно успокаивающие брюнета и ерошил волосы, пахнущие каким-то сладким шампунем.

Юнги не знал, зачем он делает это. Зачем постоянно предпринимает попытки остановить Тэхёна от суицида. Возможно чувство непонятного долга, или привязанность, а может... Влюблённость.

« Нет, — Мотал головой Юнги, каждый раз, когда думал о подобном. — Это не влюблённость... Наверное. »

Но, как бы то ни было, Юнги просто знал, что не может позволить парню умереть. Без объяснения причины.

Тэхён же не задумывался, почему блондин продолжает приходить к нему. Ему это было не так уж важно. Важно было только то, что он здесь. Живой, здоровый и такой родной. Сидит здесь, улыбается, обнажая нежно-розовые дёсны, и обнимает, а Тэхён комкает в кулаке ткань серой толстовки, на спине Юнги.

Мин всегда останавливал Кима от глупостей, по крайней мере пытался.

— Что за причина? — Беспокойство в голосе Юнги, отдаётся новой партией острых стрел в сердце Кима, его хён не должен воноваться из-за такого болвана как он.

Последний звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя