Ким Тэхён
(1995-2016)
Эта злосчастная линия. Совсем крошечная. А ведь в ней целая жизнь. Целых двадцать лет жизни потрясающего человека.
Целый маленький мир. Целая история.
И что от этого осталось? Всего лишь тире между датами.— Здравствуй, Тэтэ, — Юнги садится перед могилой и кладёт букет белых лилий, это были его любимые цветы, зарываясь пальцами во влажную рыхлую землю. — Прости, я давно к тебе не заходил... Знаешь, Тэхён-и, у меня всё хорошо.
Юнги закусывает губу, смотря на фотографию на могиле Тэтэ. Что в жизни, что на фотографии, Тэхён был до безумия красивый, только сейчас эта красота была холодная, неживая.
На этой мраморной плите Ким был похож на статую.— Вру... Ничего у меня не хорошо.
Конечно со стороны Мин Юнги казался самым счастливым. У него было всё: отличные друзья, помогающие справиться с тяжёлой утратой, работа в крупной страховой компании, на должности старшего менелжера, и личное солнышко Пак Чимин, по совмемтительству являющееся его парнем. Они познакомились спустя полгода после смерти Тэхёна, когда Мин, наконец, решил выйти из своей квартиры и постараться забыть Кима. Точнее засунуть все воспоминания о нём в самый дальний уголок своей памяти и там же уничтожить. Сделать всё, лишь бы не чувствовать душераздирающей боли и вины.
Тогда Чимин, хоть они и не часто общались, только если спросить домашнее задание или расписание, изо всех сил старался развеселить одногруппника, который был мрачнее тучи.
Тогда Чимин безумно напоминал Юнги Тэхёна, который в первую их встречу делал тоже самое, хоть Мин и не был грустным, а просто невыспавшимся, возможно поэтому они начали встречаться.
Ч
имин такой же солнечный, как и Тэхён, до его затяжной депрессиии мыслей о суицидеэ, милый... И так же любит Юнги.
— Юнги-хён, я тебя люблю. Сильно-сильно, — Говорит в одну из ночей Пак, обнимая Юнги со спины, и кладёт острый подбородок на плечо парня.
/ / /
— Хён, — Сказал когда-то Тэхён, после того как Юнги, в очередной раз, вытащил его из цепких лап смерти, не давая упасть в забвение. Тогда они сидел на диване, точнее Мин сидел, а младший уложил голову на его колени, наблюдая за телешоу, идущим по телевизору. — знаешь, я люблю тебя. Сильно-сильно. Моё сердце так сильно бьётся, — Тэхён приложил руку к своему сердцу, чувствуя как длинные пальцы Мина путаются где-то в его волосах. — мне кажется, что мою грудную клетку скоро разорвёт. Что я буду тогда делать, Юнги-хён?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний звонок
Historia CortaЮнги всегда появлялся вовремя. Тогда, когда Тэхён был уже на грани, когда он был готов вскрыть вены, закончив свою никчёмную жизнь. Юнги опоздал всего один раз.