Часть 2 Глава 20

480 24 0
                                    

     - Я не знаю!
     - Не будь идиотой. Вот тебе ещё одна подсказка, если до тебя ещё не дошло. Я очень сильно связан с Рейджи потому что, он мой отец.
     - Хиро...
   Тень исчезла, и передо мной стоял мальчик. Хиро, мой сын. Но  у этого, на лице был звериный оскал, а по подбородку капала моя кровь.
    - Но как?
    - Когда ты исчезла, наш мир начал рушится, и он разрушиться, если ты не вернёшься назад. А для этого, тебе нужно умереть. Теперь понимаешь почему я пришёл?
    - Тот же мир не реален. Я просто спала все это время. Это сон.
    - Нет, мамочка, это настоящая жизнь. Она ей стала, когда родился я. Он был нереален, а ты реальна. Во мне два мира. Пожалуйста, вернись назад.
     Теперь передо мной стоял настоящий Хиро. Без каких либо теней, без крови.
    - Мамочка, ты нам очень нужна!
    А потом все исчезло, ведь Шу проснулся.
    - Наконец-ты очнулась, милая. С тобой все хорошо? Почему ты опять молчишь?
    - Мой сын был здесь. Хиро, это он хочетменя убить. Он хочет, чтобы я вернулась назад.
     Прибор запищал. В комнату сбежала медсестра. Мне вкололи что-то в руку, и я медленно стала засыпать.
    - Они убьют меня, рано или поздно. Это анамалия, я создала новый...
     Писк успакоился, и я уснула.
    - Тебе никто не поверит.
  Во сне, я так же лежала на больничной койке, но теперь без дверей и Окой. Простая пустая комната.
    - Они пытаются тебя спасти, постепенно убивая. Ты не заметила?
    - Нет...
    - Ну тогда заметишь. А ты хочешь узнать, почему меня фактически не было, но и тогда я пытался тебя убить!?
    Я кивнула, наблюдая за мальчиком.
    - Мне нужно было, чтобы ты не смогла вернуться назад. Я уже тогда предпринял все меры, но я не был так силён, ведь меня пока что не существовало. Я бы убил тебя вместе с собой. А Сэйка, девочка-призрак, ты думаешь она просто так появилась в нашем доме? А вот и нет, это была моя вторая попытка, но у меня снова ничего не получилось. Мне стало страшно. Я думал, что если ты умрёшь здесь , то умрёшь и там, тебя не станет совсем.Я был очень глуп, стопы сразу понять это.  Но, потом я стал ждать, пока ты попадешь, в это в время. И вот ты вернулась. Всего лишь надо было напиться. И вот моя третья попытка. Я думал Мишико поможет мне, но он оказался настолько слаб, что даже предпринимать ничего не стал. Тогда, я решил все сделать сам. Поставил на твоём теле метки, так у тебя чуть не остановилось сердце, но снова у меня ничего не вышло. Представляешь, четвёртая попытка, и снова мимо. Тогда, ты попала в больницу. И опять я не могу тебя убить, потому что за меня это сделают другие. И сегодня, ты снова вернёшься к нам.
     Это был целый рассказ, но из него я более или менее поняла причину моего такого перемещения.
    Теперь мне надо было убедиться. А он сам постепенно мне все рассказывал.
   - Если у тебя нет вопросов, то я, пока есть время, ещё кое что тебе расскажу. О том, почему ты все время, с самого рождения перемещалась во времени. И тут опять все из-за меня. После того, как у меня ничего не получилось с сестрой Калхайнца,- я посмотрела на него непонимающим взглядом, и он решил мне объяснить все,- Я появился очень давно, и живу очень долго. Мне нужно было тело. Сначала я думал родиться племянником отца Рейджи, а потом, после того, как у меня не получилос ось, я нашёл тебя. С самого рождения я следил за тобой, пытался тебя подстроить под себя. Даже убил твоих родителей. И знаешь, у меня получилось. Ты, как я и хотел, попала к Сакамаки, а там уже все пошло не по плану, но все таки так, как мне было нужно. В тебя влюбился Шу, а потом и Рейджи. Ты жила даже не понимая, что тебя готовят. И теперь самый главный момент, что же случилось на крыше. Я просто перенес тебя в другое время. Ведь ты бы не смогла родить от Шу, а вот от Рейджи, пожалуйста. Так ты жила дальше. Теперь, чтобы предотвратить все эти путешествия, тебя нужно убить в настоящем времени. Тогда я не смогу исчезнуть.
    - Значит, это ты подстраивал все мои переносы? Но, некоторые же не относились к этой истории.
    - Тогда я учился управлять тобой. Приходилось придумывать, такие маленькие истории. Иногда мне даже было интересно наблюдать за тобой. Ты такая непредсказуемая.
    - Зачем ты решился мне открыться? Как я потом буду жить со своим сыном, зная что это ты?
    - Ты об этом всем забудешь. Просто проснёшься утром, в своей кровати, с головной болью, и все. Будешь жить, как жила раньше. Потом узнаешь, что беременна. Родится ребёнок, и пусть он будет очень похож на Шу, никто этого и не заметит. Удачи тебе, и быстрей умереть.
     Я проснулась. На улице ночь. И рядом со мной никого, только несколько теней перемещающихся с одной части комнаты в другую.
    Вот почему он мне это желал, он знал, что они здесь, что они придут за мной.
     Я успела закричать, перед тем, как на меня набросились.
     Попытка номер четыре, не удалась. Конечно мне разорвали плечо, и искусали все тело, но я все таки не умерла.
    После этого момента, в палате и около палаты, поставили охрану. Хотя это все равно было бесполезно. Если они придут снова, их никто не остановит.
    Шу, вечно сидел со мной, отходя только в туалет, либо к доктору.
    Иногда я даже плакала из-за того, что когда я вернусь в то время я больше не увижу настоящего Шу. Я забуду его.
     И что будет с ним, когда его жена умрёт вместе с ребёнком? И при этом, он будет знать, что ничего не смог сделать.
    - Мне кажется, я начинаю верить в то, что ты мне говорила. Все это, я понимаю что такого не может быть, но это же случается. На камерах видно, как тебя кто-то  калечит, но не видно кто. На тебя как-будто охотился с самого начала. Помнишь на речке, когда ты подвергала ногу? Там была совершено ровная дорога и ещё место, где кто-то что-то рыл. Я проверял. И на крыше. Ты не просто упала в обморок, это не может быть истощением, или нервным срывом, на твоей шее был след от укола. Я тогда не обратил на это внимания, но сейчас, когда все это случилось, я все это вспомнил.
    Я рассказала ему, как бы невзночай, про о мойм разговоре с Хиро. Он слушал меня очень внимательно, ведь я говорила очень тихо, иногда останавливаясь, чтобы восстановить дыхание.
    - Это все он подстроил. Теперь даже моему лечащему врачу верить нельзя. Даже он, сам того не понимая, может меня убить.
    - Не бойся, мы не дадим ему это сделать.

   Целую неделю ко мне никто не заходил. Я была совершенно изолирована от общества.
    Раны заживали медленно, не смотря на то, что у меня должна же быть отлична регенерация.
    Уже к самой ночи я готовилась. У меня было какое-то странное предчувствовала.
    Мы сидели с Шу, смотря телевизор и у меня чуть сердце не выпрыгивало из груди.
     - Мне страшно...
     - Почему?
     - Плохое предчувствие.
     - Ты думаешь, это случится сегодня?
      - Да.
   Он сжал мою руку в своих ладонях.
      - Если ты и правда уйдёшь, то знай, я очень сильно тебя люблю. Всегда и навсегда. Ты была лучшим, что было в моей жизни...
   - Как же это мило, аж блевать хочется.
    Не обращая внимание на Хиро, я сдала руку Шу, и повернула голову к нему.
    - Ты тоже. Я не уходить,- на глазах стояли слёзы, но они не лишьсь по щекам, потому что уже нечем было плакать,- Шу, он уже тут. Они тоже здесь.
    Из-за тел, в комнате стало темнее. Они заполнили все пространство, но Шу их не видел, как только не хотел.
    - Надо позвать охрану!
    - Нет! Не уходи!- я посадила его обратно, подтянув за руку,-они не помогут.
   Как же сейчас мне хотелось жить. Я как могла, держалась за эту хрупкую красную нить, за руку Шу. А он лишь успокаивал меня, хотя это и не помагало.
    - Время вышло, пора возвращаться назад, мамочка.
   Только он это сказал, и меня насквозь пронзили два огромных ножа, прямо в живот. Из рта сразу потекла кровь.
    Я стала кашлять, а тени выжидали момент, когда можно будет растерзать моё тело.
     - Лара, нет...
  Около меня собралась ещё и охрана, но они так и стояли всматриваясь по сторонам.
    А потом они взяли под руки Шу, и повели к выходу. Он сопротивлялся, кричал сквозь слёзы моё имя.
    А я ничего не могла сделать. Я просто умирала.
    - Я не убивал её, я не мог её убить!
     Неужели они обвиняет его в  моём убийстве?
    В это время Шу вытолкал всех из комнаты, закрыл на замок дверь а подошёл ко мне, садясь на колени перед кроватью.
     Я держалась за его руку, как за спасательный круг.
     Я не понимаю, почему люди умирают тогда, когда не надо? Почему им не дают время все закончить? Это же неправильно.
     Пока у меня были сили, я могла хоть немного с ним поговорить.
     В последний раз.
   - Шу, я...- кашель начинался каждый раз, как я пыталась сказать хоть слово. Голос хрипел, и было очень больно.- люблю...тебя.
      Как же сложно дышать. Как-будто, каждый раз я вдыхаю сотни иголок, и все они впиваются мне в лёгкие.
    - Я тебя тоже, очень, очень сильно люблю!
    В дверь ломились, ещё чуть чуть,  и она сорвётся с петель. А мы сидим и смотрим на друг друга. У обоих глаза в слезах. Одному не хочется уходить, а другому отпускать, хотя и придётся.
     - Пожалуйста... Выполнить мою...просьбу..
    - Какую? Что ты хочешь, Ларочка?
    - Поцелуй, меня...
    Последнее, что я почувствовала, это его губы на моих губах.
     Сладостный, прощальный поцелуй.
     И все....

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя