ГЛАВА 1

16 2 0
                                    

Кхм кхм*

Привет меня зовут Джин-Хо ну так если интересно я очень застенчива в себе очень люблю аниме и музыку мне 15 лет учюсь в школе вампиров " да я вампир" конечно ко мне много внимания от нашей сучки Бао-Ким обясню причину: вот придставте пришли вы в класс не кого не трогаете слушаете музыку и готовитесь к уроку и не строго не сего вам на голову выливают ведро воды и как вы реагируете я например просто встаю смотрю на неё ядовитоми глазами и выхожу из класса. Как то так но!!! Есть один парень Юнги-оппа я его так называю он мой лучший друг мы с ним дружим с самого детства (вот бы мне токого друга) так вот он учится со мной и всегда какой-то хмурый ( ну вы знаете нашего Мин Юнгишу) и на это не реагирует (вот он даже подругу не спасает)
-

Юнги-оппа!
-Чего тебе мелкая?
- Ты почему не когда не обращаешь на меня внимание не заступался за меня ммм?
- А должен?
Я поднела одну бровь и на него посмотрела, а он просто лёг и начил смотреть в окном я сказала.
- Вот ты зануда Юнги-оппа!!!
О_О я вам скажу причину по которой меня дастаёт это сучка она давно по уши влюбилась в Юнги-оппу и чтоб он обращял на неё внимание такое со мной вытворает я порожена что он её ещё не сожрал( напоминаю школа вампиров). Наступили уроки я чуть не здохла там но всё- же я жива и Юнги-оппе приспичило меня провести странно раньше он уходил даже мне не сказав, а сейчас не знаю что сним случилось.
- Юнги-оппа почему тебе захотелось меня проводить?
- Просто захотелось
- А ну договаривай!
Мы остановились и я смотрела на него пока он не ответил.
- Да хватит на меня смотреть
Я по прежнему смотрела на него.
- Ладно скажу но потом ты перестаешь на меня смотреть?
- Да да
- Просто сегодня полналуния и хочю прогулятся
- Что? ещё день
- Знаю. Так ты сказала что я скажу ты отвянишь от меня мелкая
- Ладнооооо
Мы дошли до дома и он ушёл
Не вот мне интересно чё ему приспичило меня провожать? Чего то он не договаривает я знаю его как облупленного.
PS: Suga
Кхм кхм* Привет меня зовут Мин Юнги мне на всё пофиг кроме Джин-Хо не знаю почему но всё же люблю музыку Джин- Хо называю " мелкая" потому-что она
мелкая * хех*
*Утро следующего дня*
Доброе утро на часах 7:00 и я только что встала от звука этого чёртого будильника * как всегда водные процедуры одежда обувь портфель плеер наушники* Пришла я значит в школу и не обошлось без Бао- Ким я открываю свой шкавчик и сразу же на меня льётся вода* вторая водная процедура) весь класс ржот, а Юнги опять смотрит во окно ( знаете мне это напомнило в клипе bts FAKE LOVE как с двух сторон льётся вода, а посередине Чимин только это маленький выдопад) и хорошо что я взяла переодежду и одела её * мне кажется это сучка ждёт пока я на неё сорвусь* Начался урок и учитель сказал.
- Здравствуйте, сегодня у нас новый ученье заходи!
Он зашёл и я была не порожина и не удевлина но как я поняла все девочки сохли по нему но я вообще без понятие кто это, а это оказывается...
*И так мне лень было ставить запятые так что так, надеюсь что вам понравиться и да если есть ошибки то низкий вам поклон и изменение*^_^

Моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя