Вечерами, когда я закрываю глаза и готовлюсь заснуть, в голове вдруг вспыхивают быстрые и яркие, как искры угасающего костра, воспоминания.
Откуда они всплывают? Может быть, гибнет клетка мозга, хранящая миг моей жизни.
То вдруг с необычайной ясностью представляю как первый раз в жизни ходил сам за хлебом серый пыльный асфальт куст анемичный городской сирени зажатая в руке мелочи Зелёная карточка который я очень гордился то возникает перед глазами Лесная поляна дети в пионерских галстуках и наш военрук Арон Вениаминович.
Фото лето я получил основательное навыки саперного дела и ясное понимание того что сапер ошибается один раз в жизни.
И я ошибся.
Искры гаснут Я начинаю думать Сколько предметов Казалось бы вечных и необходимых навсегда ушло из нашей жизни. Молочные бутылки с разноцветными косичками из фольги серебристые для молока зелёные для кефира желтые для ряженки кажется большие зубы и вилки привязанные в булочных в деревянном стеллажам с хлебом и батонами сопровождаемые объявлениям хлеб Руками не трогать только вилкой. Надежда у меня нет но есть Надежда Надя она навещает меня раз или два в неделю и входит в дом опасливо озираясь тогда я предлагаю ей куда-нибудь прогуляться и немножко забавляясь Наблюдая Как желание бороться со страхом страх побеждает. зачем я ей? Наверное я единственный обломок оставшиеся после кораблекрушения и юношеских надежд и мечтаний.
Войдя она сразу начинает суетиться и хвататься за всё подряд готовить мне обед на несколько дней вперёд. Порядок у себя я навожу сам
Вернувшись от начальника Лиза сразу схватил телефон. Ни одного пропущенного звонка! На сердце стало так тяжело что она чуть не заплакала. Уже 3 дня Руслан и дает о себе знать. Ни звонка ни SMS ни сообщение ВКонтакте на худой конец! Лиза села за стол и обхватив голову руками и зажмурясь стала вспоминать и в последнюю встречу стараясь не поддаваться эмоциям anna холодную голову понять что она смогла сказать и сделать из за чего возлюбленной теперь не хочет с ней общаться. Одно и Лиза могла сказать точно она не не навязывалась Руслану наоборот всячески подчеркивал что он ничего не чём июне обязан и после того как выбило из под удара и его брата Макса она не ждет ничего даже приятельские отношения ей не нужны. На Руслан дал совершенно Ясно понять что она нравится ему и пригласил на свидание. Собственный опыт отношений. Алиса вместо того чтобы полностью сосредоточиться позволила себе быть самой с собой значит что наверное и поплатилась! Взрослая женщина почему она подумала что нравится Руслан такая как есть что ему с ней интересно весело и хорошо Почему решила что он просил мужчина не обратил внимание на ее лишние килограммы я ощущаю под рукой далеко не самый упругую попу подумал: Зато человек хороший?
Оба они жили с родителями поэтому стену чтобы быть вместе возникли трудности число ограниченного плана и две недели пришлось посвятить детский поцелуем в укромных уголках товарчиского сада.