Встреча с Пеннивайзом

148 17 22
                                    

« - Ступай вместе с клоуном, Керри! Будешь летать там, внизу. Мы все там летаем! Там, внизу, - пронеслось где-то в глуши старого дома на Уолл-стрит 4.

Это был ветхий двухэтажный заброшенный дом, напротив которого стояла я. От здания веяло каким-то ужасающим холодом. Мне стало не по себе. По телу пробежал холодок и, решив, что пора отсюда уходить, я развернулась. То, что я увидела дальше, повергло меня в лёгкий шок. Я оказалась вовсе не на улице, нет, я была в том самом доме. Передо мной находилась лестница, ведущая вниз. Неохотно спустившись по ней, я заметила колодец с толстой верёвкой. Что-то манило меня туда. Что-то неизвестное. Аккуратно спустившись по этой довольно крепкой верёвке, я оказалась в водостоке. «Фу! Мерзость!» Но делать нечего, неизвестная сила продолжала меня куда-то манить, будто звала за собой. Пройдя по туннелям канализации, я оказалась в просторном месте. Повсюду лежали старые поломанные игрушки, мусор, обрывки детской одежды. Всё это ещё больше придавало ситуации страха. Посередине возвышалась огромная куча детских тел, а вверху дети парили в определённом ритме, будто на карусели.

Вдруг, справа от себя, я заметила красный шарик, что не предвещало ничего хорошего. Повернувшись, я не увидела никакого шарика. Но зато я заметила записку, на которой было написано: "Ты тоже будешь летать!". Отбросив листок и посмотрев вперёд, я увидела чью-то тень вдалеке. Меня это насторожило.

Внезапно, эта тень вышла вперёд, давая себя разглядеть. Это оказалась Эвели. Она стояла вся в крови и смотрела на меня заплаканным лицом.

- Эви... Что с тобой?

Я была очень обеспокоена видом подруги. А ещё тем, что она молчала.

- Эви, не молчи! Пожалуйста, скажи что-нибудь!

Но она по-прежнему молчала. Меня это пугало всё больше и больше. Я боялась к ней подходить, но всё же сделала два шага вперёд. Немного постояв, она заговорила:

- Керри... Абигейл... её больше нет...

- Что? Что ты такое говоришь? Я тебя не понимаю!

- Она мертва! Он убил её!

- Кто? Тот клоун?

- Да! - на моих глазах появились слёзы.

- Нет, нет, нет! Не может быть! За что? - я подняла голову вверх, как бы спрашивая у Бога.

- Керри! - я опустила голову и увидела, как что-то схватило Эвели и потащило в зловещую тьму.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Монстр смог полюбить [FROZEN]Место, где живут истории. Откройте их для себя