Christmas story

75 7 0
                                    

Гарри просыпается, укутанный в теплоту, гору подушек и двое одеял, одно из которых он достал ночью, потому что она оказалась слишком холодной. Парень чувствует себя слишком комфортно, а его тело окутано приятной негой, но он все же поднимается и пытается выбраться из кокона, в который успел забраться. Кудрявый Омега берёт одну из множества повязок с полки рядом с его любимыми книгами. Сегодня это бандана темно-зеленого цвета с множеством разноцветных и ярких узоров, которую Гарри неуклюже завязывает вокруг своей головы и заправляет в нее волосы, пока идет в ванную. Он обожает эти повязки и Луи находит их слишком очаровательными, как то, когда кудрявый улыбается после того, как шатен говорит о своей любви к нему. А еще очаровательно то, что Гарри обвивает его, словно коала дерево, когда они смотрят фильм или вроде того. С ним всегда так уютно.

Парень совсем один в огромном доме на протяжении недели, потому что у его Луи все еще мини-турне по Англии, из которого он вернется только через два дня, и парень может увидеть его только лишь в прессе или фото фанатов в инстаграме с концертов, где Томлинсон такой веселый, в его руках гитара, а сам парень мокрый из-за очередных игр с водой со вторым гитаристом, и кудрявый смеется, когда смотрит забавные видео, игнорируя возбуждение, потому что Луи, хоть и заставляет его улыбаться, он все еще такой же горячий.

Гарри хотел бы иметь кого-то, с кем бы ему было весело, и он мог бы говорить, пока шатена не было рядом, может, хотя бы кошку, которая мурлыкала рядом с его лицом и ластилась, тыкаясь мордочкой в ладонь и прося погладить еще. Стайлс очень сильно скучает по своему Альфе и, когда парень возвращается в спальню, он надевает мягкие шерстяные носочки с милыми котятами и улыбается, вспоминая, как Томлинсон подарил их Гарри прошлой зимой, когда он сильно мерз в холодную пору. Кудрявый закрывает глаза, чувствуя, что при мысли о Луи в его легких распускаются цветы, которые мешают ему дышать, но, несмотря на это, они замечательны.

Гарри забирается на кровать, чтобы взять его любимую подушку и мягкий плед, и, захватив с собой корзинку с фруктами из кухни, парень отправляется в гостиную к большому телевизору, чтобы хоть как-то убить время. И спустя несколько минут кудрявый смотрит «Друзей» и отправляет в рот дольки мандарина, сок которого оказался таким сладким, что он практически застонал от удовольствия. После марафона его любимого сериала и тихого хихиканья над глупыми шутками главных героев, а в частности Джо, который напоминал ему давнего знакомого, Гарри переключает на канал о кулинарии, чтобы потом побаловать Луи.

Christmas storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя