#На следующий день..#
Игра Shadowtime потрясла меня до глубины души. Я пришла в школу сонная и уставшая. Было очень сложно не думать об игре и сосредоточиться на уроке, тем более, учитывая, что Хироки не составляло труда узнать меня.
-Привет, Элина! Ты какая-то .. Не совсем бодрая. На тебе лица нет. - Дэнис всегда подмечает, когда я не в своей тарелке. У него намётанный глаз. Я пожала плечами и отвернулась. - Элина, я твой друг. Ты можешь мне довериться и всё рассказать.
-Да, всё в порядке. Можешь мне верить.. Немножко увлеклась игрой в Shadowtime, делов-то!
-Понравилось?
-Это было потрясающе! Просто геймерская бомба! Вам надо выходить на международный уровень!
-Рад это слышать. Shadowtime - моё любимое детище. Я вложил в него много труда.
-Знаешь, что со мной произошло в начале?
-Тебе пришлось выбрать дверь..
-Да, но кроме того.. Меня чуть было не прикончили на первом уровне. Пришлось убегать.
-Раз на раз не приходиться!
-Просто не повезло. Вот и всё. В следующий раз я буду куда осмотрительнее.
Я попыталась коротко рассказать Дэнису, с чем мне пришлось столкнуться во время прохождения игры. Он внимательно меня выслушал и подбросил парочку дельных советов.
-Затем я очутилась на открытой местности.. Я побежала.. - я начала спотыкаться и нервно оглядываться вокруг.
-Продолжай, Элина, я слушаю.
-Я побежала следом за ней.. Даже не знаю, кто она.. - затем я увидела, что Хироки приближается к нам.
Он так загадочно и в то же время серьёзно посмотрел.. У меня подвешиваются ноги.. Вот-вот упаду.. Дэнис заметил, что я непонятно на что таращусь и обернулся. Он посмотрел сначала на меня, а потом - на Хироки. Тень промелькнула на его лице. Дэниса как-будто подменили.
-Элина, что с тобой происходит?!
Хироки приближался ко мне? Он узнает меня и поднимет на смех! Я не стала ничего объяснять Дэнису.. Он уже привык к моим внезапным исчезновениям без каких бы то ни было объяснений.
-Элина?
Я повернулась и побежала.
-Эй! Элина, я хотел всего лишь с тобой поболтать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виртуальная реальность
Fiksi RemajaПопулярный геймер или друг детства? Про любовь и комп.игры книга.