Неожиданная встреча

3.2K 116 23
                                    

И вот снова настал тот момент когда Хранители сражаться против Крамешника, все было бы ничего: Крамешник опять что-то говорит Хранителям, пытаясь их в чем то убедить. И поняв что никто даже не шелохнулся от его слов, он нацеливаеться на Ледяного Джека и бум...
Из-за тумана никому ничего не видно, лишь когда он начал рассеиваться, то Джек увидел перед собой черного волка. Волк стоял и смотрел на темную сферу которую выпустил Бугимен на Ледяного Хранителя. Как только этот загадочный волк, закрыл глаза и помотал головой, словно пытаясь избавиться от дурных мыслей как эта сфера крамешного дыма - исчезла.

Хранители были столь озадачены, как и сам Крамешник. Ведь никто не понимал как обычный волк смог сделать такое.

- Что ж, говорят же - первый блин комом.- сказал это Крамешник волку, и начал замахиваться на Джека. Как вдруг волк начал рычать н Бугимена, и стал в то положение- когда собака хочет наброситься на вас.

- Оу, так ты его защищаешь?- сказал Крамешник.- Ну, а если я замахнусь на фею? - спросил Крамешник, и выполнил действие своего вопроса. Волк же успокоился и сев начал смотреть на Бугимена.

- Что? Ах ты негодная скотина!- закричала фея, и полетела в атаку на волка.
Черный волк не издал ни малейшего движения. Как только фея подлетела к нему, то в этом же мгновение вместо волка, ее встречала девушка невероятной красоты, что у феи еще и началось чувство зависти просто зашкаливать. Она подлетела ближе и начала орать н девушку:

- Ты что вообще попутала? Я Зубная Фея, а ты просто вшивая дворняжка! Ну куда тебе со мной тягаться, тебе просто дозволено защищать меня, ясно???!!!- кричала фея взлетая все выше на девушкой.
Но не успела она договорить, как незнакомка резко вытянула руку вперед, и сделала вид как будто душит кого-то. Девушка смотрела на фею и та начала задыхаться опускаясь все ниже.

- А теперь ты послушай меня.- начала ровным тоном говорить девушка. - Мне наплевать на тебя и на твои обязанности. Я могу передовить тебя и твоих помощниц, так что не стой у меня на пути!- сказала девушка и швырнула фею далеко в сторону.

Девушка сняла капюшон, и Хранителям предстала да боле красивая особа. Глаза у девушки были голубые, такие же голубые как глаза Ледяного Джека. Волосы были блондинистые, распущенные. Губы ало-малиновые, ресницы черные и густые. И те кто хорошо читал, наверняка узнают в это описании Эльзу. Ну конечно же, это она. Только ее зовут ни Эльза, а Алиса. Она была одета как девушка на обложке этой книги.

Хранители Снов: Новые приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя