Фея слегка смутилась. Хотя парочка вообще покраснела.
- Простите, просите. Я просто, это, думала. Ладно, кароче, вы готовы?
- К чему готовы? - спросил Джек.
- Эм, к полету в мир Снов.
- Куда? - спросила Алиса. Джек понял,что забыл ей рассказать.
- Фея, мы сейчас спустимся, выйди. - Фея кивнула и закрыв дверь улетела. Алиса скрестила руки и многозначительно выдала.
- Ну, и?
- Вообщем...Блин, с чего начать? - Джек почесал затылок. - Кароче, Луналикий твой отец, а ты принцесса. Мы поедем в мир Снов, тебя там корануют, и мы поедем домой.
- Что!? - Алиса была в не себя от злости. - Кто сказал, что Я поеду!?
- Алиса, успокойся. - Джек хотел ее обнять.
- Джек, не трогай меня, иначе сделаю больно! - сквозь зубы сказала она. Алиса открыла дверь и вышла Джек пошел за ней. Алиса вышла на улицу где Луналикий о чем-то беседовал с Сантой.
- Эй, Че за хрень!? - прокричала Алиса подходя к Луналикому.
- О, Алиса! Здравст...- хотел сказать Луналикий, но Алиса взяла его за ворот.
- Я же говорила тебе сюда не приходить! Папаша!!! - рычала Алиса.
- Останови ее. - прошептал Джеку Кролик.
- Нет, пускай веселиться. - сказал Джек.
- Алиса, отпусти!!!!- Луналикий вырвался.
- Что тебе нужно? Тебя 15 лет небыло. - скрестив руки спросила Алиса.
- Но, я же вернулся.
- Мне плевать. Я ухожу. - она повернулась и ушла.
- Иди с ней Джек. - сказал Санта. - Каждую зиму будешь прилетать.
- Хорошо, спасибо. - Джек побежал искать Алису. Она уже была в доме и во всю собирала вещи.
- Алис, может останемся?
- Нет.
- Почему? - Джек сел на кровать н которой лежал чемодан. - Здесь так много хороших людей. - Алиса остановилась собирать вещи и глубоко вдохнула.
- Джек, ты не знаешь моей истории. Я очень хотела чтобы ты не знал, но не получилось.
- Истории?
- Да, дело в том, что мои родители приёмные, а Луналикий настоящий отец. Был бы, если бы не бросил. Я не могу его простить. Понимаешь?
- Да, конечно. Но, куда мы поедем.
- Нуууу, есть тут в океане тайный остров Олух. - сщюрив глаза начала Алиса.
- В океане?
- Да. Не волнуйся мы полетим не на тебе. - смеясь говорила Алиса.
- А на ком?
- Это сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Снов: Новые приключения
FantasyА кто сказал что Хранители это единственные персонажи? Ведь их же может быть очень много, например, вот...волки...