Pov. Глав-врач Маргарет.
Мы вышли за дверь.
-Ааааааа... Он... Опять... За... Своё...- говорила со слезами Кетрин.
-Успокойся это пройдёт. - сказал Джони.
-Кетрин иди отнеси больному Джери таблетки. -строго сказала я. -а Джони идёшь со мной. -я развернулась и пошла.
Кетрин навела выполнять своё задание. А Джони пошол за мной.
-И зачем ты позвала меня? -спросил Джони.
-Я решила сказать что бы ты проследил за Кетрин. По моему она начала что-то подозревать.
-Хорошо.
-Ладно я пойду займусь бумагами. А ты иди к Кетрин.Pov. Медсестра Кетрин.
Я пошла выполнять приказ. Я взяла таблетку и воду. Принесла Джери.
-Джери проснись я тут тебе таблетку принесла. -ласково сказала я.
-Я не буду пить ваши таблетки! -резко ответил он.
-А почему?
-По моему здесь что-то у вас не ладное творитца. Давайте я не буду пить таблетки неделю и проверим что у меня будет в памяти.
-хорошо. -сказала я
"Может он действительно прав и здесь что-то не так" подумала я и отнесла таблетки обратно.''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''"""
Прошла неделя. Я не давала всю эту неделю Джери таблетки. Но это было сложно. Ко мне зачем-то приставили Джони. И он постоянно ходил за мной. Джери об этом знал и по этому притворялся что пьёт их. Сегодня Джони не пришло так-как заболел. Я пошла к Джери.
-Привет. Ну так теперь скажи кто ты и сколько тебе лет? -шопотом я его спросила.
-Я вспомнил что я и провода человек и что мне и правда 23. -тоже ответил шопотом.
-Кетрин можешь разузнать что в моей истории болезни?
-Хорошо.-----------------------------------------------------------
Простите что долго не писала просто я была занята.