Всем привет,меня зовут Кира Еленивская,мне 18 лет.Я обладаю весьма симпотной внешностью,голубые глаза,блондинистые волосы,пухлые губки,худое телосложение.
Я окончила школу на четверки и теперь еду учится и жить в Норвегию.
Так как у меня вполне обоспеченная семья,то я могу себе позволить..А отучилась я на психиатра.
********
Утро.Яркие лучи солнца пробераются сквозь открытую шторку моего окна.Неохотно встаю с кровати досих пор не открыв глаза,но вскоре мне пришлось это сделать,так как я споткнулась об чемодан и с грохотом свалилась на другой.Ко мне в комнату залетела обеспокоенная мама.
-Госпади,горе ты моё луковое.Не забыла что у тебя через час самолёт?-спросила мама и вышла закрыв дверь
-И тебе доброе утро-недовольно буркнула я.
Чемоданы я собрала ещё вчера так как сегодня не было бы время.Сходив в душ и сделав водные процедуры,я одела одежду в которой полечу в Норвегию.Это был черный пуловер,белые джинсы и кроссовки vans.Распустив волосы и подкрасив глаза тушью я взяв чемоданы спустилась вниз.
Внизу в гостиной сидели родители и увидев меня собранную с чемоданами заключили в свои объятья.
-Ты у нас такая большая,мы будем скучать-говорили они сотый раз
-на кредитку мы перекинули тебе деньги на первое время хватит,адрес твоего катеджа у тебя в кармане,машину твою доставят в дому,в колледж записали,и самое главное,Кирочка,звони нам-сказал отец перед тем как я покинула дом...
********************
Сидя в самолёте и слушая музыку я начала засыпать..
-Уважаемые пассажиры просим вас пристегнуть ремни,самолёт идёт на посадку-вот с таких слов я проснулась..Мда...полет занял 4 часа,и все эти 4 часа я проспала.
Самолёт приземлился мягко и выйдя из него меня как странно возле посадки ждала моя ларбонджини телесного цвета.Закинув в мою малышку 6 чемоданов я решила поехать сначала в магазин,а потом в свой катедж.
Проезжая уже 2-ой поворот я увидела магазин по названием "one"припорковав машину и зайдя в магазин,я взяла тележку и пошла в отдел кисломолчки.Взяв там сыр,кефир,яйца,молоко и йогурт,я пошла за фруктами...
Купив нужные продукты и оплатив их я без задних ног села в машину и поехала по своему новому адресу...Вот и первая глава,надеюсь вам она понравилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колибри
Teen FictionОна понять и не имела что с переездом в новый город она обретет не только любовь,но и страдания... Его татуировки сводили ее с ума,она безумно боялась его,но в то же время хотела чтобы он был рядом... Она же заставила его снова поверить в любовь..