6

39 5 0
                                    

Время уже было 17:25.Скоро у Кам кончится рабочий день и мы поедим по магазинам.Но кому то надо испортить день.Мне на телефон пришло фото и надпись "ваша собака?"это отправил сержант полиции,на фото был загрызанный Кондар,вы спросите как я узнала что это он?По его сшитому на заказ ошейнику!Слезы сами потекли по щекам и у меня началась истерика..
-Эй,ээй,что случилось?-ко мне подлетела напуганная Камилла,я показала ей фотку и она ужаснулась.
-Ммне очень жаль-отозвалась Камилла
И тут как по вызову в отдел к нам зашли Итан и Алекс..
-Кис,чего ревешь?-спросил Итан
-Отвалите от меня,что вам надо?!-крикнула я на них и ещё больше забилась в истерике
-Слышь,кукла,что случилось-взяв Камиллу за локоть спросил Алекс,и она им все рассказала,а когда она рассказала про собаку я конкретно заревела.
-На успокаительное-сказал Итан и протянул мне таблетку,а когда я начала проваливатся в сон поняла что это было снотворное.
                 *Pov Итан*
-так сейчас мы отвозили вас домой,а сами едем на поиски машины-сказал я ложа Киру на заднее сидение
-Адрес говори-обратился Алекс к этой..как ее там...Камилле
-*****-сказала Камилла и мы поехали по данному адресу.

-Она чо вице презедент?-спросил Алекс когда мы зашли к ней в дом.
Положив Киру на кровать и пригрозив ее подруге чтоб смотрела за ней,мы с Алексом поехали к местному барыге,ведь если машину угнали,он точно все знает....

Приехав на место и рассказав ему всю ситуацию он нас вывел на угонщика,ну а дальше дело принципа,мы забрали машину и наши пацаны с ним разберутся...А у нее машинка не чё такая..

КолибриМесто, где живут истории. Откройте их для себя