первый и лучший.

9.7K 393 62
                                    

За все мои семнадцать лет , я ни разу не испытывала теплых чувств к парням, что уж говорить об интиме. Мне казалось это чем – то личным, особенным. В один из дней я решила посмотреть порно, о чем позже пожалела. Пара на экране медленно раздевала друг друга, ласкала и целовала, а я заворожено всматривалась в их тела. Когда актер снял трусы, я впервые увидела член. Он казался мне таким большим наверное потому, что я больше – то и не видела. Я не выдержала, так что отодвинула ноутбук подальше, сняла свои лосины и трусики синего цвета и начала ласкать себя. Приятные ощущение без сомнений были, но я не смогла почувствовать именно то, что было показано на экране. Я с психом оделась и легла, сжимая ноги от неудовлетворения. Вечером мои родители в спешке куда – то собирались.
- Лена ! – кричит мать, заходя в мою комнату. Я соскакиваю, когда вижу, что она сама не в себе.  – Нам с отцом нужно уехать. Вернемся завтра, я потом все объясню.
И всего то? Я кивнула и плюхнулась обратно на кровать.
***
Время переваливало за полночь, а неприятное чувство между ног до сих пор не проходило. Я ворочилась из стороны в сторону, надеясь успокоить свои гормоны, но ничего не выходило. И именно тогда мне пришла эта идея – вызвать стриптизера . Я подскочила с кровати и побежала к ноутбуку. Вбила в поиске услуги стриптизера в своем городе и наткнулась на привлекательного молодого парня со светлыми волосами. Хватаю свой сотовый и набираю номер.
- Да? – голос по  ту сторону телефона хриплый, будто ото сна. Я жутко занервничала.
- Здравствуйте, я бы хотела заказать стриптизера. – говорю я дрожащим голосом. Парень хмыкает и издает стон, затем я слышу хруст, как будто он потягался. Возбуждение, которое еще не ушло, возросло с новой силой.
- Сколько тебе лет? – спрашивает парень.
- А какое это имеет значение?
- Ну а вдруг тебе тринадцать, м? Что тогда будем делать? – его речь медленная, а голос ласкает уши.
- Не волнуйся, мне достаточно лет. – успокаиваю его я, теребя в руках ткань ночнушки.
- Хм, ну хорошо. Говори адрес.
Когда парень скинул вызов, я побежала в ванную, чтобы привести себя в порядок. Как только я вышла из душа, в дверь позвонили. Кровь прилила к моему лицу, и я пошла открывать дверь. Смотря в глазок, я задержала дыхание. Парень была еще красивее , чем на фото. Щелкаю замком и распахиваю дверь. Он стоит на пороге, одетый во все черное. Наверное, так нужно, может он хотел сделать акцент на свои светлые волосы.  Я отступаю, пропуская его в квартиру. Он перешагивает, закрывая за собой дверь.
- У тебя мило, - говорит парень, снимая обувь . Он бросает взгляд на то, как я выгляжу и ухмыляется. – Вижу, готовилась.
Киваю и убегаю в комнату, интуитивно намекая на то, что он должен идти за мной. Он на ходу снимает куртку, когда заходит в мою комнату.  Я присаживаю на край кровати, а он на стул возле компьютерного стола. Мы сидим в тишине минут пять, он осматривает мою комнату, задерживая взгляд на семейных фотографиях и плакатах.
- Меня Юнги зовут, если что. – произносит он, не отвлекаясь от своего занятия.
- Меня Лена. – бросаю я и смотрю в окно. Боковым зрением вижу, как он принялся осматривать меня, задерживая взгляд  на ногах и вырезе груди. Мое тело покрылось мурашками от его взгляда, я сдвинула ноги и зажмурила глаза. Хоть бы не застонать.
- Ну что, приступим? – подмигивает он и встает со стула.
TRACK : Chase Atlantic – Okey ( Deeper Version).
Юнги стягивает с себя футболку , и я задерживаю взгляд на его прессе. Боже, он потрясающий.  Парень прикасается руками к себе : к своей шее, груди и животу. Его пальцы длинные , и я уже представляю, как они орудуют внутри меня. Я поднимаю взгляд к его лицу и вижу, как его лицо сосредоточено, его язык часто покидает рот, чтобы облизать губы. Его глаза смотрят в упор на меня , и я свожу ноги. Его тело пластично двигается передо мной, когда он встает на колени. Он тянется к моей руке и подносит ее к своей груди.  Пальцами я чувствую, как его кожа горит, какая твердая его грудь, его тело покрывается мурашками от моих холодных пальцев. Он вдет мою руку ниже, чтобы я дотронулась до пресса. Я пересчитываю кубики – шесть штук. Господи, его кожа невероятно горячая. Узел, затянувшийся внутри живота не позволяет меня шевелиться. Его рука тянет мою ниже, и она соприкасается в ремнем.  Смотрю в его глаза, и парень бросает взгляд на ремень , затем на меня, намекая, чтобы я сняла его. Дрожащими пальцами расстегиваю ремень и выкидываю к херам. Он встает на ноги и играется со штанами, то приспуская их, то снова натягивая. Зачем он дразнит меня? Сглатываю слюну, когда он стягивая джинсы со своих худых ног, оставаясь в боксерах. Он двигает бедрами перед моим лицом, но я не отрываю взгляд от его паха – он завораживает.  Не удерживаюсь, когда рукой прикасаюсь к чего члену через боксеры, и парень останавливается. Юнги с испугом и ошеломлением смотрит на меня, когда я ласкаю его. Он втягивает воздух через зубы, запрокидывая голову назад , позволяя мне продолжить. Я придвигаюсь ближе и целую низ его живота с причмокиванием. Юнги кладет свою руку мне на голову, массажируя. Я хватаюсь за резинку боксеров и резко стягиваю. Мне в лицо сразу же упирается его здоровый член, стоящий колом. Я с интересом рассматриваю его, он гораздо  больше того, что я видела в порно. Нежно касаюсь губами головки и провожу языком, в ответ получая хриплый стон, заставляющий перевернуться все внутренности.  Облизываю , целую, сосу  получаю удовольствие от его голоса. В один момент парень хватает меня за плечи, укладывая на кровать и прикасается губами к моим. Он целует меня рвано из – за сильного возбуждения и жара, который находился между нами. Его губы покрывают поцелуями мою шею, посасывая вену и кусая. От чувствительности приподнимаю бедра и касаюсь его паха сквозь тонкую ткань моего халата. Он целует мои ключицы, руками приспуская халат, чтобы открыть грудь. Он шипит, когда видит, как мои соски стоят и опускает на них свои губы. Его язык горячий, он приводит меня в восторг. Парень покусывает и лижет соски, пока я не опускаю руку на его член.
- Не терпится ? – спрашивает парень, тяжело дыша и спускаясь губами к моей сочащей промежности. Он подмигивает мне перед тем, как губами коснуться меня там. Я приподнимаю бедра, когда он всасывает  мои половые губы, играясь с ними языком в своем рту. Его руки опускаются на мои ягодицы и начинают мять их, доставляя мне больше удовольствия.  Я издаю слабый стон, когда Юнги гладит мой клитор пальцем. Начинаю тяжело дышать, его палец ускоряется , и я чувствую ,что вот – вот я получу то,что так давно хотела, но парень отстраняется и припадает к моим губам. Я могу почувствовать соленый вкус, но меня возбуждает мысль о том, что это мой вкус. Он подносит губы к моему уху, облизывая раковину языком. Я лежу с закрытыми глазами и широко разведенными ногами. Парень находится между них,  потираясь своим членом об меня, но не входит.
- Хочешь, я трахну тебя ? Трахну так, как не показывают ни в одном порно? – шепчет он, берет свой член в руки и касается моего входа, бьет им по моим половым губам. Ток проходит по моему телу и я киваю. Откуда он знает про порно?
Он погружает в меня головку,  и появляется небольшой дискомфорт, но я не подаю вида. Тогда Юнги хватает мои бедра, приподнимая и входя до упора. Резкая боль разбивает мен,и я хнычу, а парень сбит с толку.
- Ты девственница? – спрашивает он, его глаза расширены. Утвердительно киваю.
- Сука, извини меня! – произносит он. – Но я не могу сотановиться.
Он начинает двигаться во мне, а боль нарастает, но я терплю, ожидая приятных ощущений. Видеть парня с закрытыми глазами, напряженными мышцами – это и есть удовольствие. Он движется быстро, не давая мне привыкнуть к его размеру, я ощущаю, как сжимаю его внутри. Он бьется своими бедрами об мои, и я стону, покачивая ими. Чувствую, как мне начинает нравится его быстрый темп , поэтому я хватаюсь за его плечи, приподнимаясь, и целую его грудь, оставляя засосы. Юнги рычит, двигаясь во мне сильнее и сильнее.
- Блять, какая же ты до чертиков узкая! Хочу драть  тебя до боли в костях, чтобы ты молила меня остановиться. – шипит Юнги, одной рукой начиная мять грудь. Он целует меня, ловя мой стон, когда входит до упора, я схожу с ума от его длинны. Юнги резко выходит из меня и переворачивает , заставляя встать на колени. Хватает меня за ягодицы и снова входит. Я запрокидываю голову, позволяя ему схватить мои волосы. Он трахает меня жестко, не жалея сил и это то, что я хотела. – Твое тело сводит меня с ума!
Я признательно стону и вскрикиваю, когда чувствую шлепок на заднице.
- Господи… - вздыхаю я , ощущая , что комочек внутри меня скоро взорвется. Юнги ускоряется , шлепая меня по ягодицам и целуя лопатки.
- Давай же! – он хмурит брови , хватая меня за талию и управляя мной. Он слишком глубоко во мне , я не выдерживаю и кончаю с криком и его именем. Юнги толкается в меня еще пару раз и кончает на мою кровать. Он прислоняется своей грудью ко моей спине и тяжело дышит. Когда мы приходим в себя,  он ложится рядом со мной, позволяя положить голову на его грудь. Пальчиками я вырисовываю узоры на его груди.
- Ну вообще,  секс не входит в обязанности стриптизера. – смеется Юнги, гладя меня по волосам. Я смеюсь вместе с ним. А мне плевать, это был мой первый и лучший секс в жизни.

Стриптизер.Место, где живут истории. Откройте их для себя