Ночь в столице империи Трилс всегда шумна, но в дни приёма в Академию Магических Сил практически все уголки Ливонии наполнены гамом и криками, к которым за долгое время жители уже привыкли. Но есть и посреди этого неспокойного места уголки спокойствия. Заведение «Память боя» по праву считается одним из них. Вряд ли кто-то, даже в нетрезвом виде, посмеет нарушить тишину пристанища воинов и убийц, а от шума с улицы прекрасно защищает амулет. Кембер наслаждался тишиной. Его заведение приносило хороший доход, а убытков практически не было. Зал, как всегда полон, но шума нет. Каждый из сидящих здесь отдаёт дань памяти погибшим друзьям и знакомым. Лишь изредка тишину разрывает звук отворяющейся двери, которая впускает посетителей. Тот тихо пройдёт к стойке, закажет что-либо, сядет на свободное место, поздоровавшись со знакомыми, или поднимется в комнату, а потом... Снова тишина... В ней слышны и грусть, и тоска, и боль... Незнающие поинтересуются как в тишине можно услышать что-либо, а тем более подобное, но побыв здесь чуток, поймёт любой...
Близился девятый са'ат и зал постепенно пустел. Как только вышел последний зашедший на "Мин'ай воспоминаний", Кембер устало вздохнул. Конечно хорошо, когда в заведении не бывает ни драк, ни ссор, здесь всегда царит тишина, так любимая хозяином заведения, но здешняя атмосфера...
Тишину внезапно развеял звук приоткрывшейся двери.
" А? Кого это там на ночь глядя принесло? "Обернувшись, Кембер увидел статного темноволосого и зеленоглазого мужчину лет сорока со старым рваным шрамом на левой щеке. Крайдоар. Впервые за весь день Кембер весело и искренне улыбнулся.
- Добрый вечер, Край. Хоть я и не ожидал тебя здесь увидеть, но встрече рад безмерно!
- И тебе добрый вечер, Бер! Я тоже рад встрече, но... боюсь пришёл я сюда не для встречи с тобой, мой старый друг...
Губы Края растянулись в грустной улыбке. " Не понимаю. Что такого должно было случиться что бы мой друг улыбнулся так? Лишь раз он был таким и не скажу, что случившееся тогда было хорошим, даже наоборот..."
- Край..?
Кембер вопросительно посмотрел на друга, но тот, кажется, уже ни на что не обращал внимания...
- Надо же... Уже во второй раз я теряю близкого человека. Снова..., снова у меня похищают родное существо, а я... а я ничего не могу сделать! Понимаешь! понимаешь, Кембер!? - Увидев лицо повернувшегося друга Кембер остолбенел. По его лицу стекали слёзы..- Я опять ничего не смог сделать?! У меня похитили дочь, а я...
- Что?! Но зачем кому-то похищать Беатрис? Ладно, Виар, он многим перешёл дорожку, но кому могла понадобиться Трис? Край со злобой ударил стол, за которым они примостились.
- Не думай сразу о плохом. Может они хотят выкуп попросить. В конце концов, раз сразу не убили, значит, она им пока живой нужна. Так что найдём и спасём мы твою дочурку!
Друг в очередной раз за сегодня грустно усмехнулся.
- Я ходил к ведьме-предсказательнице, которая славится тем, что может найти любого...
Видя, что друг опять остановился и погрузился в свои мысли, Кембер решил подтолкнуть его:
- И?
- Она у Ордена Вайлоса. И да, не знаю зачем она им понадобилась, но Трис ещё жива. И ещё... Ведьма сказала, что в скором времени по городу прокатиться волна смертей и найти мою дочь смогут только адепты Академии во главе со своим наставником, которые будут помогать расследованию, но те и сами попадут в беду. В общем, чтобы спасти свою дочь я должен помочь им, если смогу. Правда, имена этих адептов она так и не назвала..
- Ничего.. Шансы есть, а ты, я думаю, найдёшь способ их узнать. Уверен, у тебя уже есть план.- Край хотел было рассказать свой план другу, но был им остановлен. - Не говори. Просто делай, что считаешь верным. А сейчас пойдём, тебе надо отдохнуть, а комната для тебя всегда найдётся. А если чем помочь надо - говори, не стесняйся, в конце концов не чужие мы друг другу.
- Спасибо, Бер, ты как всегда готов выслушать и помочь. Но нет, я сам решу свои проблемы.
- Да ладно. Пойдём уже, я же вижу, что ты спать хочешь!Позже, перед тем как закрыть дверь комнаты предоставленной Кембером, шрамолицый обернулся и прошептал:
- Спасибо, друг. Надеюсь когда-нибудь мы сможем посидеть с тобой как раньше, не думая о проблемах.
Грустная улыбка снова расползлась по лицу, но вспомнив о завтрашнем дне, Край всё же решил пойти поспать. Следующие дни будут трудными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о двух ана'анах.
FantasyНет, это не история о любви, хотя она и будет здесь присутствовать между второстепенными персонажами. И не история о развесёлой жизни не унывающей команды, да и большая часть "команды"- второстепенные персонажи. Нет, и даже не что-то подобное. Да, з...