Глава 2.

6 0 0
                                    

Толпа на площади перед Академия стало значительно меньше, теперь здесь было не больше тысячи существ. А относительно того что было раньше это так.. Странно, почему нас ещё не впускают...
- Ке-ель, а почему нас ещё не впускают?
За кого она меня принимает? Я что, всезнайка что ли? Хотя... сама виновата. Умничать меньше надо.
Да и вообще, кажется я догадываюсь почему мы ещё здесь...
- Лиена, а тебе здесь странным ничего не кажется?
- Ну-у... А ведь нас здесь слишком много... Групп ведь всего шестьдесят две, а если, как ты и сказала, в группе не больше пятнадцати существ, то... Получается нас не впускают потому что не все из нас поступившие? - Девушка было открыла рот, дабы продолжить озвучивать свою догадку, но была перебита.
- Не совсем так. Нас и вправду слишком много, но прислушайся, присмотрись...
Лиэна опять хотела открыть рот, наверняка, чтобы спросить к чему же я прошу её прислушаться и присмотреться, но я вновь помешала ей это сделать.
- Видишь парня и девушку в жреческих одеяниях? Прислушайся к их голосам.
Около мин'ая девушка напряжённо вслушивалась в разговор жрецов, точнее в голоса этих самых жрецов. Не буду мешать. Поймёт- хорошо, продолжу с ней общаться и, возможно, буду помогать, а нет - ... Если всё же последнее, то лучше прекратить общение. Так будет лучше и ей, и мне. В конце концов, я ведь не только учиться сюда пришла, но и разыскать кое-кого и наивным лучше не быть рядом со мной, я ведь не в игрушки играть собираюсь...
- Это.. неужели они мороки? Но...?
Угу, значит, общение продолжается.
- Ага, но не только они. Большая часть - мороки.
- А... Как же...?
- Просто своеобразная проверка от старшекурсников: сможешь без магического зрения понять что большинство здесь мороки, а ворота открыты - значит, ты принят своим - тем, над кем не будут подшучивать и так далее. В общем, поймёшь-будешь учиться относительно спокойно, нет - готовься к "шуточкам". Кстати, около ворот тоже какое-то заклинание, скорее всего, чтобы заходящих в ворота остальные не замечали. Идём?
- Но я ведь...
- Ты ведь поняла что они мороки, значит рано или поздно поняла бы и остальное.
- Но...
Так мы никогда до ворот не доберёмся.
- Так мы идём или как?
- Идём-идём. - тут же утвердительно замотала головой Лиена и мы направились к входу в Великую, Могучую и многое-многое другое, Академию.
Интересно, а сколько новоявленных первокурсников зашло до нас?
Ну вот, как я и думала. Мы спокойно прошли сквозь "закрытые" ворота Академии. Да, если трогать их руками или смотреть издали, они действительно закрыты, но если просто пройти, то ... морок такого уровня просто не отреагирует и даст пройти.
А тут красиво...
Зашедшим на эту сторону открывался прекрасный вид. Ажурные ворота скрывали за собой целый городок с небольшими, но красивыми домами, в большей части которых кто-то жил. Некоторые дома были деревянными и вероятнее всего были сделаны эльфийскими магами природы, только те могут вырастить, причём именно вырастить, это..  Сложно описать подобное, эти нужно видеть, иначе не понять.
Другие были каменные, третьи вообще парили в воздухе, были дома и из нескольких материалов.Короче, дома были разнообразными. Но нам, то бишь первокурсникам предназначались другие домики. Простые, прочные, одинаковые, без всяких изысков, эти дома казались чуждыми тому великолепию, которое расположилось неподалёку от них. Да, к следующему году они сильно изменятся, подстраиваясь под своих владельцев, но пока...
Помимо места, где находились жилища студентов, взору вошедших открывался вид на учебные постройки, сад, зверинец, медчасть, библиотека, главный корпус, также не поддающиеся описанию, поражающие своей красотой. Здесь были и парки, полигоны, телепортационная площадка, жилища учителей и многое другое. И при этом красота не давила, она успокаивала. Не знаю как моей новой знакомой, а мне здесь нравится!
А напротив входа стояла толпа, в которой присутствовали и учителя, и старшекурсники, один из которых в данный момент записывает что-то в тетрадке, неужто идёт учёт прошедших сквозь морок? Возраст, раса у присутствующих были самыми разнообразными.
А что они там, кстати, говорят Лиене?
- ... цифры над ними являются номерами групп. Всего доброго и удачи в обучении!
А-а, похоже один из старших магов довольно почтенного возраста решил просветить её на счёт наставников. А вон и наставник шестнадцатой группы.
- Ты чего стоишь? Вон твой. Потом встретимся.
- А как же ты? Первого ведь ещё нет.
- Иди давай! Может наш вообще не придёт. Первая группа обычно заявляется только на второй день - нам можно, а значит и наставник прибудет завтра, так что иди к своим. Познакомься и всё такое, а у меня эта программа запланирована на завтра.
- Эээ... ну, тогда пока! Встретимся завтра!
- Ага.
Лиена направилась к своему наставнику, который дал ей какие-то бумажки, что-то сказал и направил к одному из "простых" домиков.
А мне остаётся только ждать когда заселяться другие группы и заселиться в оставшийся домик, все равно все сейчас одинаковые, это позже они изменяться... В общем, пойду-ка я пока погуляю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История о двух ана'анах.Место, где живут истории. Откройте их для себя