Дьявол

5 0 0
                                    

Обряд требовал неимоверных усилий,но это не значило,что он невозможен. Собрав всё ты спокойно начертил круг,в нём звезду и парочку странных символов. Затем сделал то,на что не отваживался никогда-убить кого-то. Если говорить об обычных комарах-то это пустяк,но тебе предстояло убить ягнёнка,отрезав ему голову. Забавно.. Насколько сильно ты хотел всё поменять... Ты спокойно и хладнокровно срезал ягнёнку голову-точно так же,как канцелярский нож вспарывает лист бумаги. Заклинание на латыни,ветер задул свечи.. Ты простоял полчаса перед трупом ягнёнка в ожидании,но ничего так и не произошло. Он явился во сне:не такой,каким ты его представлял-красное существо с рожками и хвостом? Оо нет. Это была сама тьма в своём обличье. Вглядываясь в неё ты понимал,что ты не видишь там ничего,кроме ещё большей тьмы. Чего ты хочешь?-Спокойный размеренный голос прозвучал у тебя в голове.-Я хочу другую жизнь,спокойную жизнь. Без заморочек. Как только ты понял,что договорил,тьма развеялась и ты проснулся рядом со смердящим трупом. Это был лишь сон?? О,нет,мой друг.. Через пару часов ты понял,что о тебе никто не беспокоится,не звонит,не пишет. Счастье? Да! Но правда ли это счастье?? Через годик ты спохватился: тебе этого не хватает,но было уже поздно. От тебя все отвернулись,даже не объясняя причины. Вскоре ты потерял ощущение времени и просто пил,ел,гулял и спал. Один. Совершенно один. Тогда ты понял,что всё кончено.

Скучная История Скучного ЧеловекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя