День 1. Ад.

6 0 1
                                    

Холодный ветер говорил о приближающемся времени года. Листья деревьев суетливо шелестели, где-то далеко была слышна скрипка. Ее звучание раздавалась на ближайшие районы. Девушка подходила к большому дому. Рядом с ней шла трехголовый пёс. Они зашли за ворота. Дверь в дом открылась и перед ними стоял беловолосый парень. Его модельная внешность и редкие красные глаза полностью сочетались с длинными волосами собранными в хвост.
-Тэру, ты уже пришла?
-Да. Иори, ты идёшь на работу? - девушка разглядывала костюм парня.
-Да, сегодня меня пригласили на банкет.
-Хорошо, повесились. Прихватит мне чего нибудь! - девушка улыбнулась и проводила парня взглядом до калитки.  Пёс уже зашел в дом и Тэру закрыла дверь. 
-Я дома - эхом раздался приятный голос по огромному дому. Тэру разулась и поднялась в свою комнату.

Тэру легла на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэру легла на кровать. Пес лег на полу, рядом с кроватью. Девушка взяла одну из книг, лежащих в стопке.
"Скоро экзамены... Надо попросить Иори чтобы меня подготовил к ним..." - она положила книгу обратно в стопку. Девушка встала с кровати и потянулась.
-Церб, хочешь мясо? - пес заселяла хвостом, все 3 ее головы начала радостно лаять.
-Ну, хорошо. Тогда пошли кушать. - Тэру открыла дверь шкафа и зашла в нутрь, у шкафа не было задней стенки, вместо этого была обычная стена в которой был портал. Портал не был каменным или из какого другого материала, он был, скорее овальной дыркой в стене с постоянно крутящимся белым не ровным ободком. Они прошли сквозь портал. Дверь шкафа закрылась сама по себе.
-Да здравствует мир демонов! - они оказались на многолюдной улице, где никто не стоял на месте и все куда то двигались. Тэру обошла дом и забралась на крышу - слишком много сегодня демонов, неужели открыли новый торговый район спустя 50 лет? Что думаешь, Церб? - одна из голов собаки смотрела в даль, другая на хозяйку, третья вниз. - похоже ты серьёзно проголодался, что думать не можешь. Что ж, пошли. - они ещё какое то время шли по крышам, потом спустились вниз, прошлись по нескольким мало людным улицам и оказались напротив маленькой палатки с надписью "Рамен". Тэру нагнулась чтобы не задеть шторку и села на стул.
-Дедушка! Мне обычный рамен со свининой! А ему тоже как обычно. - девушка улыбалась и была в предвкушении ужина.
-Хорошо, Тэру! Сейчас сделаем! - дедушка прошёл в другую комнату и начал резать мясо. Его дочь занималась раменом. Спустя какое-то время...
-Вот, твой рамен, Тэру. - девушка аккуратно положила тарелку с разменом перед Тэру.
-Спасибо, Энка-Сан!
-А вот и мясо! Тэру-Тян, ты так давно не была, я сделал по больше! Наверняка Церб проголодался. - дедушка улыбался. Он положил мясо в большая миску для со собаки и позвал к себе. Что бы посетители не боялись 3х годового стража, хозяин раменной специально сделал дырку внижней части стола для Цербера. Пёс подбежал к дедушке и облизнул его.
-Ахах, давай, кушай. - он погладил Цербера и ушёл мыть руки. 3 головы пса с удовольствие делили мясо между собой, иногда начинали перетягивать один кусок мяса, но съедала третья голова и те продолжали есть свои порции.
На день раньше...
19 часов. Все сидели за столом и ели. Церб сидел слева от стола и смотрел добрыми глазами на ребят. Юки и Тэру сидели напротив друг друга и были ближе всех к Церберу. Внезапно Юки перестала есть и посмотрела на Цербера. 6 глаз смотрели на неё. Юки вытащила из своей тарелки 3 кусочка мяса и дала каждой голове.
-Эй, Юки! Что ты делаешь?
-А? Тэру? Церб же есть хочет, я его и покормила.
Тэру глубоко вздохнула.
-Юки, это Цербер, он не наесться 3мя кусочками мяса. Тем более ты его приучаешь клянчить. 😤
Юки посмотрела на Тэру, потом на Церба и опять на Тэру.
-Хорошо, больше не буду его кормить со стола, прости 😓
Тэру закончила есть. Она вышла из за стола, помыла за собой тарелку и палочки. Она села на корточки рядом с Цербом и смотрела на него.
"Аааа, какой он сейчас няшка"
Тэру начала тискать 60-ти килограммовую собаку. Цербер начал лаять и лизать хозяйку.
-Ахаха, прекрати, Церб! Спасите меня кто нибудь ... - Церб повалил Тэру на пол и лизал ее лицо.
Тетсу и Юки пытались не смеяться, но Цербер продолжал лизать Тэру и они не выдержали. Тетсу от смеха лёг головой на стол и бил по нему кулаком, Юки упала со стула и пытаясь полнятся уронила его и смеялась сильнее прежнего.
-Харе ржать!!! Помогите мне кто нибудь!
В обстановке ничего не изменилось.
-Ну все! Сейчас вы получите...
Тэру превратилась в демона...
У неё в руке появился огромный меч, глаза стали красными, она стояла и смотрела на всех кто сидел в столовой. Цербер поскуливая отошёл назад и спрятался отодвинув доски пола. Юки и Тетсу уже не смеялись, а с ужасом смотрели на злую Тэру...
Хотэру была в гневе...
-Сестрёнка, не надо, мы же просто смеялись...
-...
-Эй, Тэру пожалуйста... - Юки со страхом смотрела на Тэру...
-Я дома. - входная дверь открылась и в дом зашёл Иори.
-Брат-т-иииик....- Юки медленно с заеданием и страхом поворачивала голову.
-А чего это тут у вас случилось? Тэру?- он разулся и прошёл на кухню. У него в руках была коробка.
Тэру посмотрела на коробку.
-Что в ней? - ее голос был мягким и спокойным.
-А, это. Скажу если уберешь свой меч и станешь обратно человеком .
Тэру была заинтригована. Она решила послушаются брата. Ее волосы вернулись в прежнюю длину, меч и хвост пропали, глаза вновь стали цветом неба.
Все успокоились.
Иори положил коробку на стол и открыл ее. Это был рамен.
-Ааааа! -глаза Тэру загорелись. - это же рамен ограниченного выпуска, который бывает раз в 10 лет!!!! - она подошла к брату и поцеловала его в щёчку. Тот покраснел и его глаз не было видно. Он ушёл в свою комнату и запер дверь.
Тэру взяла чайник, залила рамен кипятком и закрыла его обратно.
Пока она ждала 5 минуту...
-Тэру, а разве это не просто рамен?
-Нееет! Это супер мега вкусный рамен который не так просто достать. Он из ограниченой серии и у него бесподобный вкус!!!!
-Й-й-ясно... - Юки поняла, что лучше не спрашивать что то ещё про рамен или это затянется.
Наконец Тэру сняла пленку. Запах рамена стоял во всей кухни. Его чудесный аромат вошёл в кажд ю клетку тела Тэру. Она начала есть. Сначала она выпила бульон. Потом попробовала лапшу и наконец начала есть. Доев его она была с таким счастливым лицом, что забыла про все на свете и пошла к себе в комнату.
-Нас спас Иори. Нужно будет потом его поблагодарить - Тетсуя мыл посуду и складывал ее сушится.
-Да, он нас спас. Интересно что ему нравится?
Юки задумалась на какое то время, но поняла что не знает.
- Тебе помочь?
-А? Нет. Сам справлюсь.
-Хорошо- Юки выкинула мусор после Тэру, вытерла стол и ушла к себе в комнату.
Из головы Тетсу вылетело облачко. Он был весь красный...
"Я рад что она не заметила"
Он домыл посуду, закрыл входную дверь, выключил свет и ушёл в свою комнату.
Настоящее...
Тэру уже навернула 4 порции и заканчивала с 5-ой. Время быстро летело и уже было заполночь.
-Тэру, мы скоро закрываемся. - с некоторой тревогой говорил хозяин.
-Хорошо, тогда дайте счет - Тэру съела больше 50 порций рамена и потеряла счет. Цербер доедал 9 порцию мяса. Хозяин раменной начал считать тарелки.
"2,4,6,8,...48,50,52,54,56, много же она съела... и как она остается такой худой?..."- он долго считал тарелки и потом с удивлением смотрел на Тэру - с тебя 9,240 даку. - "кормить Цербера и не брать денег это обязанность каждого жителя ада"- старик смотрел на Тэру которая хлопала себя по животу и закрыла глаза от удовольствия -"монстр"-прозвучало в голове у хозяина. Тэру резко открыла глаза, старик на мгновение подумал "не прочитала ли она мои мысли?!", но Тэру просто откинулась обратно в нормальное положение для стула и засунула руку в карман. Она достала кошелёк и протянула хозяину ровно 9,240 даку.
-Спасибо за еду, Ненго-Сан!- Тэру улыбнулась своей обычной широкой улыбкой и смотрела на хозяина. Тот взял деньги и посмотрел на пса. Он уже подходил к своей хозяйке.
-Не за что, Тэру! Заходи еще!- прокричал он когда парочка уже вышли за шторку.
-Хорошо!- Тэру нагнулась и приставила руку ко лбу, как будто отдавая честь. Ее чёрные волосы мягко переливались в свете огней и ночного неба. Так она медленно отдалялась от раменной, а ее хозяин смотрел ей вслед. Это был его последний клиент за день который оставался королём по поеданию рамена, на протяжения 5 лет. Много кто пробывал с ней сразиться, но ещё никто не смог победить...

Жендри Место, где живут истории. Откройте их для себя