глава 3

79 5 0
                                    

Глава 3. Правильный выбор

Сидя на кровати, Драко, молча, смотрел Гермионе вслед. Заметив две вязальные спицы, торчащие из ее кармана, он улыбнулся. На пороге девушка обернулась. Он быстро сделал морду тяпкой.

— Драко, я ничего пока не нашла о твоих снах, — со вздохом сказала Гермиона. — Я перечитала уже семь томов "Энциклопедии сновидений", но пока глухо. Если я вдруг что-то найду о том, что могут означать твои сны, я сразу...

— Я знаю. Спасибо тебе, Грейнджер. За то, что помогаешь... И за маму... И вообще, — серьезно сказал парень.

Девушка удивленно посмотрела ему в глаза, но не увидела в них и тени насмешки. Она улыбнулась.

— Не за что, Драко. Я сделаю все, что смогу. Просмотрю побольше литературы. Этот сон снится тебе уже три месяца, с первого дня твоего пребывания на Гриммо. Я уверена, это не просто так. Как только появятся сведения, я тебе сообщу, — пообещала Гермиона.

— Почему ты помогаешь мне, Грейнджер? — спросил Малфой.

— Мы же теперь в одной лодке, — и девушка вышла, закрыв за собой дверь.

За секунду до этого из кухни двумя этажами ниже до Драко донеслись крики миссис Уизли.

— Ну-ка, вы двое, отвечайте мне немедленно, что это такое? — вопила она во все горло.

— Ай! Ай! Мама! Не надо!!! — послышались звуки шлепков. — Ты же сама попросила нас смести мусор с ковра!

— Но заметать его под ковер я не просила!!! — миссис Уизли добавила децибелов в голос.

— Очередное утро в дурдоме "Солнышко", — ухмыльнулся Драко, направляясь в ванную. Стащив мокрую насквозь футболку, едва отлипшую от спины, парень бросил ее на пол и встал под холодную воду. Ночной кошмар постепенно отступал.

Он рассказал Грейнджер о своих снах. Она заметила, что он ходит сам не свой, подсела к нему и начала расспрашивать. А он, устав от своей беспомощности, неожиданно для себя взял и все ей выложил. Она пообещала помочь, и теперь почти все свое свободное время проводила за книгами. Возможно, Драко было бы стыдно, если бы он раньше не знал, что она и без его проблемы не выпускает их из рук.

Он не боялся, что кто-нибудь узнает. Он попросил ее молчать и знал, что она сдержит слово, но доверился ей вовсе не поэтому.

Гарри Поттер и сила РаданыМесто, где живут истории. Откройте их для себя