Глава 26.
Гуманизм - это когда сначала делаешь контрольный в голову,
потом отрезаешь бензопилой конечности, а не наоборот!
(из Памятки киллеру)
Вернувшись во дворец, я чуть было не попала под раздачу от бушующего Сосискина. У него сорвалась жутко важная сделка, и он теперь рвал и метал, требуя срочно расстрелять Наместника.
- Сколько можно сидеть в этой жопе мира? У меня там рушится бизнес, а вы все гузками трясёте и думаете, что вам надо делать! Дайте мне полномочия, я переговорю со знакомым прапорщиком, и завтра у нас будет два бомбардировщика! Нет, три! Я даже готов перетащить сюда авианосец, если тут есть лужа подходящего размера! Но я категорически не готов нести убытки!!! Кто мне возместит мои потери, если тут одни голодранцы?
Выслушивать плач Кощея над золотом совершенно не хотелось, и я отправилась к драконам.
Телохранители резались в какую-то интересную для них игру, представляющую собой гибрид "Монополии" и шахмат. Мне обрадовались, как родной, и с ходу предложили научить правилам. Причина такого энтузиазма открылась через пару минут, когда до меня дошло, что играть придётся на деньги. Но если в первую игру я в детстве играла, то про вторую знала только цитату из фильма, что ходить надо лошадью. Продув целый золотой, я опечалилась, подумав, что за это будет, если пёс пронюхает про моё мотовство - затосковала и свалила к себе.
В комнате я уселась на огромный подоконник и стала бездумно пялиться на улицу. Пейзаж за окном не радовал, шёл снег, а я терпеть не могу зиму. Дома, когда она начиналась, всегда впадала в хандру и считала дни до прихода весны. Я и штаб- квартирой выбрала остров только потому, что там всегда царствовало лето, а если над ним начинало хмуриться небо, бежала оттуда, как жертва от маньяка. И вот теперь мне предстоит хрен знает сколько времени терпеть белое время года, черти бы слопали демиургов с их подковерными играми!
Настроение упало ниже плинтуса. Мне до слез вдруг захотелось повидаться со своей семьёй, и плевать, что родственники вскроют мне мозг нытьём про внуков, они моя семья и другой у меня никогда не будет. А потом со страшной силой потянуло на Родину. Организм требовал подышать смогом, а душа - мега-тусовки в клубе. Но на сегодняшний день в ассортименте были широко представлены: морозный воздух, сугробы по самое не балуйся и королевский обед, грозящий плавно перетечь в очередной бесполезный вечер.
YOU ARE READING
Избранная по контракту 2
FantasyПродолжение приключений, выпадающих с завидной регулярностью на голову Смирновой Дарьи Петровны. Беспокоится будут все - колдуны,маги,боги,демиурги и прочая-прочая-прочая....