Кошки. Почему не собаки? Именно кошки были моей слабостью всегда. Я постоянно теряю литры крови идущей из носа при виде котёнка а тут они ещё такие необычные...
-Спасибо сосна за комплименты-Неожиданно сказала кошка.
-А?!
-Ой, точно! Я Ната, одна из сторон Билла.
-П по понятно-Она тоже умеет говорить.
-Ната, мне нужно, чтоб ты подружилась с ним и его сестрой. Помогай ему и свое сестре тоже скажи!
-А какой именно?
-Ну~
-Та которая постоянно смеётся и прикалывается? - Спросила Ната демона.
-Точно, я дам вам свои вормы, но для начала надо её выпустить-Сказал весело Билл.
Не хочу это видеть. Я направился прочь. Есть хочется. Ладно, пойду приготовлю мне и ему поесть, а то возмущается станет.
На кухне
Я приготовил два сендвича и чай. Сендвичи были странные, но меня это не волновало. Я поставил всё на поднос и направился на чердак. Тихо стараюсь идти по лестнице, и тут выходит Мейбл.
-О Диппер! Чего не спишь?
-Да вот не спится и есть захотелось...
-А ты я вижу не только себе несёшь прикусить-Стала подкаливать та.
-Ага.
Около двери на чердак
Я стал думать как мне постучать в дверь? Руки ведь заняты. Кто-то видимо прочитал мои мысли и открыл мне дверь. Глаза мои округлились. Передо мной стояла милая маленькая девочка.
-Сосна, давай помогу!
-Ты кто?
-Ха ха ха-Стала она смеяться. - Я Ната, недавно виделись.
Неужели про эту форму говорил Билл?
-Верно, а теперь давай я возьму это а ты пойдёшь и приготовить ещё две порции...
-Почему две?
-Потом увидишь-Мило улыбнулась та.
Я всё-таки отдал ей поднос и направился снова на кухню.
-Диппер!
От испуга мои ноги решили, что я хотел потпрыгнуть и они это сделали. Тихо обернувшись я увидел Мейбл.
-Ты зачем сдесь?
-А? А я тут...
-Ещё решил сделать поесть?
-А как ты угадала?
-Неужели этот демон такой обожора?
-Как видишь
-Ну ладно, спокойной ночи Диппер-Сказала она и обняла меня.
Вроде ушла. Я быстро и тихо приготовил ещё поесть и попить и пошёл на чердак. Пришлось нести всё в руках. И вот я на финише. Уже по проходимому плану я стал думать, о двери и она распахнулась. Передо мной открылась такая картина. Сидит Билл, Ната и ещё кто-то и играют в карты. Еду ту они так и не тронули, видно ждали ещё порций. Кстати кто это с ними сидит?
-Сосна, у тебя и в правду память дырявая-Ответила та.
-В смысле?
-Это я, Ди Эш, помнишь?
-О боже-Только сейчас я понял, что во-первых им негде спать, во-вторых это мать его частиц и Билла!
Кошки переглянулись и следом посмотрели на Билла, тот на них. Минута тишины. Они что переговариваются?
Следом Билл захохотал.-Что такое?
-Сосна, у тебя и в прямь интересные мысли! - Проговорил тот.
-Ты проиграл, Хозяин! - Ехидно сказала Ди Эш показывая тому карты.
Смех того резко пропал. Походу сегодня я не посплю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз :3
Короткий рассказК каждой главе прилагается картинка. Всё происходит в Гравити Фолз штат Орегон. Дальше вы всё можете прочитать в главах.