Леди Ли прыгала по крышам домов убегая от Мариусели. Бражник вспыхал от злости и говорил ей поймать Леди Ли. У Леди Ли оставалось всего лишь одна минута до перевоплощения. Леди Ли оглянулась и полетела с крыши в низ. Очнулась она уже не как Леди Ли, а как Вика. Она хотела дать Саммер пиццу для прибавления сил, но Саммер покрылась бело-желтыми линиями, полосами. Вика взяла в руки Саммер и потелепала ее. Но та была мертва. Сломанные серьги лежали на земле. Вика заплакала. Саммер и серьги положила в клатч и побежала к Мастеру фу. Леди Баг, Рена Руж, Квин Би, Кот Нуар и Киттен Вайт тоже бежали от злодейки. И тут Бражник дал Мариуселе злой совет.
- Мариусель! Тебе надо сломать их камни чудес! Потом хранитель их починет, а ты заберешься к нему в логово и украдешь всю коробку талисманов!
- Точно, Бражник! Отличная идея! - Мариусель достала огромный молот и полетела за героями. Леди Баг притаилась на крыше. Мариусель подошла к ней тихонько в зади, и стукнула ее молотом по голове. Леди Баг упала на землю перевоплощаясь в Маринетт. Серьги были сломаны, а Тикки тоже была мертва.
Мариусель была довольна, а Бражник гордился ее работой. Вскоре она добралась до Киттен, Нуара, Би и Рены. Все перевоплотились в себя. Нуар в Адриана, Рена в Алью, Квин Би в Хлою, Киттен в Джессику. И у всех были сломаны талисманы, и у всех были мертвые квами....
YOU ARE READING
Обмен талисманами
FanfictionПодростки отдали свои камни чудес мастеру фу, чтобы оживить квами. Когда пришло время возвращать, Мастер фу перепутал талисманы, и Вике достался камень чудес....