Под вечер Вика посетила комнату Полли.
- Привет, а помнишь ты акуманизировалась и превратилась в Мариусель? - Спросила Вика.
- Да. - Ответила Полли.
- А кто довел тебя до неготивных эмоций!? - Спросила Вика.
- Не скажу! - Полли до сех пор обижалась на Вику.
- Извини меня что я так с тобой поступила, я переживаю за тебя, а вдруг это опасно? - Вика обняла Полли.
- Я тебя извиняю, но я всеровно не скажу из-за кого я акуманизировалась.
- Почему? - Вика посмотрела на Полю обидным, грустным взглядом.
- Тайна! и да, ты обещала в куклы со мной сыграть! - Сказала Полли.
- Если ты скажешь кто довел тебя до неготивных эмоций, я прямо сейчас поиграю с тобой в куклы! Ок?
- Ок, ок... - Сказала Поля.
- Так давай рассказывай! - Вике не терпелось узнать.
- Вообщем Сильвия - моя говорящая, летающая, волшебная игрушка, Сильвия, покажись! И из под кровати вылетел маленький орленок.
- Полли, это не говорящая, летающая, волшебная игрушка, а квами!
- Ну дальше, я сидела и играла игрушечным молотком, а Сильвия говорила мне чтоб я им не играла, я ей не хотела отдавать молоток, Сильвия его у меня забрала.... - Сказала Полли склонив голову.
- Так! Все ясно! Полли, ложись спать! - Повысила голос Вика.
- Почему так рано!? - Спросила Поля.
- Потому что ты наказана, ложись спать, а завтра я покажу тебе где раки зимуют!!! - Вика шлепнула Полю по одному месту и уложила спать.
- Вика, я не пойму, из-за чего!? - Спросила заплаканная Полли.
- Из-за того что ты врала мне про какую-то куклу и держала это в тайне! Все! Спокойной ночи!!! - Вика хлопнула дверью и пошла к себе в комнату.
YOU ARE READING
Обмен талисманами
FanfictionПодростки отдали свои камни чудес мастеру фу, чтобы оживить квами. Когда пришло время возвращать, Мастер фу перепутал талисманы, и Вике достался камень чудес....