Мы приехали поздно вечером. Я отказалась от ужина и ушла к себе в комнату. Игнорируя всех и вся. Не прошло и пяти минут как я со слезами выбежала из комнаты и побежала на кухню. Я если честно не знаю почему заплакала.
— Что случилось? — поинтерисовался Бард.
Я проигнорировала вопрос взяла кусочек торта, налила чай и ушла. Выйдя на улицу, столкнулась с Сиэлем. Слава богу я не замарала его тортом и чаем.
— С тобой всё хорошо? — обеспокоенно произнёс Сиэль.
Я пожала плечами и пошла в беседку. Поскольку у меня было плохое настроение и я увидела как Сиэль, Тоука и Себастьян идут ко мне я взяла пустую тарелку и кружку и пошла к ним на встречу. Отдала Себастьяну кружку и взобралась на крышу. Как я сама не поняла, но когда услышала крик Тоуки.
— Ты, что там забыла? Если не слезешь я позову Ангелину!
— Я то откуда знаю как забралась сюда. Меньше с нечистью и ангелами общаться надо. — сделала я вывод.
Дьявольски хороший дворецкий помог мне спуститься.
— И что это было? — Сиэль
— Я не знаю, если честно.
— Я уже сообщила Даше об случившемся. И они прибудут через пять минут.
Я просто всё это время стояла и смотрела в небо.
— Три… Два… Один!
— Что ты считала? — Сиэль.
И с неба летела фигура и многоэтажный русский мат.
— Ты, что совсем офигела. Нафига бросать было? — уже стоявшая на земле кричала на Ангелину Даша.
— Прости. Так что случилось? — спросила ангел смотря на меня.
— Помните высоту? — Девочки кивнули, — так вот сейчас было тоже самое.
— Ясно~о, — протянула Дарья.
— Что вам ясно, леди Дарья? — вставил Себастьян свою морду в разговор.
— Я же сказала меньше с вами общаться надо. Если не Тоука то была бы я жнецом.
Проговорив это я пошла к себе в комнату спать и все последовали моему примеру.
Проснулась я от лучей солнца. Вообще обнаглело будить меня царя-батюшку. Делать нечего. Я встала, умылась. Подходя к шкафу я решила посмотреть на время, 5:30. Сколько? Пол шестого. Не фига себе. Ангелина не спит. Я это точно знаю. Выбирала я минут пятнадцать, что одеть. Я надела рваные джинсы, белую толстовку с капюшоном и белые кроссовки, волосы заплела в французскую косу. А на кровать я положила белое платье чуть выше щиколотки и белые балетки. На часах 6:00. По пути я столкнулась с Мэйлин.
— Госпожа, почему вы не спите?
— Меня лучи солнца разбудили. Мэйлин можешь принести в комнату Ангелины четыре кофе и чего-нибудь к нему.
— Хорошо.
Она пошла на кухню, а я к ангелу.
— Доброе утро! — я открыла дверь с ноги.
— Доброе. Сейчас остальные придут.
— Ясно, а я попросила Мейлин нам кофе перенести.
— Оу, круто.
— Как думаешь мы поедем сегодня к Гробовщику? А то мы ему ничего не сказали.
— Думаю да.
— Как вы просили я принесла ваше кофе и печенья. Но вас здесь двое, а кофе четыре.
— Доброе утро всем.
— Кое-как ушла от Себастьяна. Достал уже своими приказами, я не работаю на Сиэля.
— Я пойду?
— Да. Если надо позовём.
Мэйлин ушла. Я достала книгу.
— Что будем делать? Может к Люци на чай сходим? Он как-то приглашал. Или к к жнецам? — предложила Ангелина.
— К жнецам. — Ответили мы хором.
— Ага Ти Спирса немного побесим. — Даша.
Мы с девчонками болтали совершенно на разные темы, но нашу прекрасную беседу прервал Себастьян.
— О! Так вот где вы. Я вас будить пришёл.
— Когда завтрак? — Тоука.
— Через полчаса.
— Девочки, пошлите вниз.
Мы немного побродили по саду.
— Девочки, а давайте этих возьмём? — Ангелина.
— Тогда спросим чай или бесить людей. — Тоука.
Мы зашли в обеденную там Сиэль уже садился кушать. На завтрак нам подали кашу, блинчики и чай.
— Сиэль, а ты куда хочешь отправиться в 21 век на чай к нашим знакомым или пойди бесить кое-кого? — спросила я отпивая чай.
— На чай.
— Тоука, как думаешь они будут рады нам? — Даша.
— Если честно то я не знаю.
— Едем к Гробовщику? — прервал нас граф.
— Зачем? — я
— Что бы узнать, что вчера было.
— Ясно.
Позавтракав мы сели в карету. Приехав к лавке Даша открыла дверь с ноги.
— Милый, я вернулась!
Сиэль и Себа смотрели непонимающим взглядом, а мы то знаем, что тут происходит любовь-морковь. Она мне как-то рассказывала, что Гроби позвал на свидание и там признался ей.
— Какими судьбами, граф? — спросил Гроби обнимая любимую.
— Хотел узнать почему Джулия вчера без всяких демонических/ангельских способностей и способностей жнецов взабролась на крышу моего поместья.
— За информацию плата.
Мы вышли из лавки и буквально через десять секунд, как закрылась дверь раздался смех.
— Это редкое явление у человека. Примерно раз в год. Они мечутся между демоном и ангелом. В такой момент они могут стать жнецом.
— Ясно. — Сиэль
— Гроби, а не хочешь пойти с нами на чай в 21 век? — Ангелина
— Хочу. Скажите адрес и я доставлю нас туда.
— Ад, дворец Сатаны. — шепнула на ухо Гробовщика Тоука.
— Заходим сюда.
Гробовщик открыл гроб. Оттуда исходило свечение. Мы зашли. Как давно я тут не была.Как много демонов. В нос дала сера. Гадость какая. Вот что значит не посещать данное место. Вроде привык, а сейчас меня тошнит.
— Что мы делаем в аду? — Себастьян.
— Мы на чай к Люци. — Тоука.
— Кто такой Люци? — Сиэль.
— Блин Сиэль не тупи. ЛЮЦИ ОТКРОЙ ВОРОТА МЫ НА ЧАЙ!!! — я.
— Ни какого Люци здесь нет. — крикнул молодой демон.
У него короткие, чёрные волосы с красной прядью, карие глаза, ниже Себы это точно. Видимо новенький.
— Ты хоть знаешь кто мы? — Ангелина.
— Да, ты ангел который хрен знает что тут забыл. Ты демон и вы два демона, а вы люди, а ты жнец.
— Да, ну, а мы не знали. — Даша.
— Открой ворота. — Тоука.
— Нет.
— Люцифер! — кричала наша четвёрка.
Мы простояли минут пять кричал Люци. Уже начали собираться старшие демоны. О! Я вижу Кая. Это демон с блондинистыми волосами и глубокими, чёрными глазами, сантиметров на 10 выше меня.
— Кай! Открой Ворота! — крикнула я что есть сил.
— Сейчас.
И ворота открылись. Снова не понимающие взгляды наших друзей.
— Кай, а где сейчас Люци? — Даша
— В тронном зале. Кстати, это Карл.
— Это тот новенький который не хотел открывать нам ворота. — Ангелина. — Ладно мы пошли.
Вот мы заходим во дворец.
— Могу я проводить вас? — сказал Себастьян.
— Нет.Pov Карл
Кто это такие? Почему их впустили?
— Сэр, а почему вы их впустили?
— А ты не слышал о четвёрке которой боится Сатана?
— Слышал.
— Так вот это они. Ангел, демон и два человека. Правда люди умерли и походу переводились в 19 веке.
— Ясно.
— Их надо впускать без вопросов. Кстати, они начали выходить из себя и могли просто вынести ворота. Я даже по ним соскучиться успел.
На лице моего учителя (Кай) появилась улыбка. Он пошёл следом за ними. Ненавижу их.Pov Джулия
Вот мы подошли к двери тронного зала.
— Так мальчики встаньте позади. — Даша.
— Как откроем дверь культурно или как обычно? — Ангелина
— Как обычно. — Даша
Мы открыли дверь с ноги. Причём все четверо.
— Люци, мы к тебе на чай! И не отпирайся, что не звал. — сказали мы хором.
Они вздрогнули. Сатана захотел на нас начать орать, но когда увидел нас передумал. Я в шоке. Сатана и Люцифер нас обняли. Все в шоке. У наших половинок челюсть на пол отпала.
— Как мы по вам скучал…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. граф и я
ФанфикЯ умерла. Это конец. Я их больше не увижу. Открыв глаза, я увидела белую комнату. Возле меня была гитара и все мои вещи, с которыми я отправлялась в Лондон. - Джулия, ты очнулась! - я повернулась на голос, и это была Элизабет Мидлфорд. - Где я? Что...