ROV & Тэхен
Как и ожидалось он не моргал,видимо моя просьба была не выполнима ,но я так не думал и пока Чонгук о чем то размышлял.Сущность омеги проснулась и я стал ласкать руками полу голое тело напротив сидящего парня.Его так возбуждало ,мне не хотелось останавливаться ,моим рукам тоже и они продолжали блуждать ,и наконец сорвав полотенце с Гука ,я сел сверху .Тогда то я и увидел его лицо ,в нем четко читался страх за меня и не желая ждать когда он осмелится спросить ,опустив голову ниже я коснулся его алых губ и прошептал на ухо.-Я догадался что мы истинные ,можешь не сдерживаться ,я доверяю тебе и жалеть не буду.-подняв голову чуть выше ,выражение лица младшего говорило ,что я прочел его мысли ,в ему последовала ухмылка .Хмм...мозг отключился ,да здравствуй самый что есть омега с потребностью почувствовать что нибудь в заду ,ведь зуд не прекращался .Из-за раздумий я не заметил как укусил ухо альфы,крышу у того сорвало и я уже был прижат к холодному полу,а надо мной нависал полностью возбужденный альфа.
ROV &Чонгук
Я и подумать не мог ,что омега как Тэхен ,даст мне зеленый свет и я прильнул к желанным губам ,стоило мне коснуться его сосков,с его губ вырвался стон и я смог углубить поцелуй ,изучая того изнутри .Оторвавшись от них ,стал спускаться все ниже и ниже ,он так мило стонет ,мысль мельком пробежала в голове ,а на члене почувствовал чужую руку ,ласкающую его и простонал .-Ты мой первый и я хочу чтобы ты был только моим ,-быстро перевернув Тэхена на живот ,лизнул ключицу ,а потом и вовсе вцепился в нее ,оставляя метку.Когда метка была сделана ,а Тэхен простонал от боли ,я поцеловал ее нежно ,слизывая кровь и вел языком до сокровенного места ,у Кима такая сильная течка ,сказав себе мысленно ,стал лизать анус парня.Тэ это безумно понравилось ,что он даже выгнулся и стал сладко постанывать,ему нравилось,но так же ему и хотелось большего .Чонгуку пришлось отстранится ,как бы ему не хотелось продолжить ублажать старшего языком.Его дружок тоже хотел побывать внутри омеги .Подумав что растяжка омеге ненужна ,он большим рывком полностью вошел в Тэ.Со стороны старшего послышался крик боли ,Гук не стал двигаться ,давая омеге привыкнуть,а пока тот привыкал ,он целовал спину хена ,чтобы тот расслабился .Ведь и Чонгуку больно от того как его член сжимает анальное отверстие Кима. Когда тот расслабился ,Гук начал двигаться ,медленно и нежно ,но с каждым толчком он усиливался и задевал бугорок,который приносил несказанное удовольствие омегам .Когда головка члена задевала его,Тэхен ,не мог не стонать от удовольствия и стал двигаться навстречу младшего ,больше насаживаясь на него .Через пятнадцать минут...альфа излился в омегу,от сильной усталости он не успел вынуть и случилась сцепка.Оба прекрасно понимали чем это грозит,но никого не волновали проблемы. Обессиленно ,парни легли на пол ,как можно ближе и сильней прижавшись погрузились в царство Морфея.
На утро первым кто проснулся стал Чонгук,а лишь от того что его тело затекло ему пришлось оторваться от омеги и пустить кровь в части тела которые затекли .Посмотрев на часы ,на них было пол шестого утра .Еще ведь поспать можно,подумал Чон и взял омегу на руки ,не дело это на холодном полу голым лежать ,мне еще дети нужны,от собственных мыслей он улыбнулся.Положив Тэ на рядом стоящий диван ,альфа лег позади того и сильней принюхавшись к омеге почувствовал запах клубники с шоколадом , нежно укусив Кима за плечо ,направился в страну фантазий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника с шоколадом.
ФанфикМой первый фанфик в данном жанре ,да и вообще.Прошу тапочками не кидаться