И это ты называешь любовью?

392 19 12
                                    

— П-прости. — девушка убежала, оставив Джорджа в пустом кабинете.

— Клэри... — в недоумении посмотрел он вслед девушке.

— Иззи! —  Клэри забежала в кабинет, где Изабель разговаривала с учителем.

— Клэри? Что случилось? — она удивленно взглянула на подругу.

— Пойдём, а то на урок опоздаем. — тихо сказала Клэри.

— Хорошо. — пролетепетала Изабель и вышла из кабинета вслед за подругой.

Они в тишине дошли до нужного им класса и лишь когда сели по местам, Иззи решила продолжить диалог.
— Так что все-таки произошло?
— Просто я не пойду с Джорджем никуда... Прости. — Клэри опустила голову.

— Что? Почему? — спросила Иззи, иногда поглядывая на Саймона.

— Просто у меня дела. — девушка закусила нижнию губу.

— Клэри, что происходит? — посмотрела Иззи в глаза подруги.

— Ничего. —успела произнести она прежде, чем ее кулон едва засветился.
Он начал дергаться, будто в такт сердцу. От этого дыхание Клэри участилось и в панике, она побежала к двери, где столкнулась лбами с каким-то парнем. На руке у него зияла огромная рана, которая, к удивлению Клэри, заростала с каждой секундой.

— Джейс! — она стремительно обняла его, прижавшись к его груди, но тут же отскочила.
Она притронулась к своему боку и пальцами почувствовала теплую кровь, которая уже пропитала всю ткань. В руках Джейса был кинжал.

— Клэри! — к ним бежала Изабель.
Она не успела сказать больше, потому что Джейс, одним взмахом ладони откинул ее к самой дальней стене. В ту же секунду, Клэри и Джейса обьял невидимый барьер, которы отделил их от всех остальных учеников.

— Джейс, что происходит? — Клэри вытянула из своих волос заколку, которая моментально увеличилась в размерах и стала чуть длиннее кинжала парня.

Между ними завязался бой. Клэри лишь защищалась, осознавая, что это не Джейс и сам бы он никогда не причинил ей боли. Он успешно одолел ее защиту: ударив ее кулаком, он замахнул кинжал, но Клэри увернулась, отделавшись лишь царапиной. Он бился с ней так, будто она самый ужасный демон, которого он знает. Клэри уже была достаточно изранена, когда он обезоружив, прижал ее к стене.

—Джейс, прошу, я знаю, что ты этого не хочешь... Джейс, я люблю тебя. — задыхаясь произнесла она.

— И ты называешь это любовью?! Когда ТЫ вот так забыла меня? Когда после всего, что произошло, ты просто забыла?! Ты не искала меня! Тебе хватило его слов, чтобы продолжить радоваться жизни и не вспоминать меня. Я всё видел Клэри! Всё до единого! И знаешь что? Мне больше не больно. Я месяц с этим жил, пытаясь забыть тебя, а ты так поступила. А я дурак думал что у нас всё по-другому

--Но всё именно так-- девушка чуть ли не плакала

--После токого?-- он замахнулся кинжалом

Сумеречные охотники: ПоследствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя