1. I need a minute

190 9 7
                                    

Отец Кейт Марстон был агентом ФБР, и она никогда не мечтала пойти по его стопам - это было желанием её брата, который с самого детства учился стойкости и терпеливости: девушка только пальцем у виска крутила, когда он нырял в ванну со льдом и голыми ладонями хватал с плиты раскалённую чугунную кастрюлю. Марстон же мечтала стать художником или, в крайнем случае, фотографом. Но когда Г.И.Д.Р.а уничтожила взрывом её дом вместе со всей семьёй, празднующей День Благодарения, она дала себе зарок: отыскать виновников и жестоко отомстить им. А, так как единственным способом подобраться к нацистской организации, орудующей новыми технологиями и невероятно-прогрессивными знаниями, можно было только через Щ.И.Т., занимающийся международной безопасностью и расследованиями, выбора, как такового, не предоставлялось.

Когда ей сообщили, что она принята <<на испытательный срок>>, который включал жестокую тренировку в армейском стиле, Кейт сначала не поверила своим ушам. С одной стороны, принятое решение казалось правильным, с другой же - она знала, что испытала бы немыслимое облегчение, если бы узнала, что с треском провалила собеседование у Марии Хилл, и её досье было заброшено в дальний черный ящик с надписью <<Не пригодна>>. Однако затаённая радость все же дала о себе знать: быть агентом Щ.И.Т.а считалось очень престижно, как, например, быть членом МИ-6 в фильмах Яна Флеминга или Ангелом Чарли.

Кейт требовалось прибыть в старую часть города, выкупленную Ником Фьюри в качестве полигона для тренировок своих Щ.И.Т.овцев, не позднее 5:30, что Марстон, весьма пунктуальная особа - а, впрочем, это было единственное ценное качество, которое могло бы помочь ей в этом нелёгком пути, - в точности исполнила. Благодаря отсутствию пробок в такое раннее время, она припарковала свой Минивэн у старого спуска в Метрополитен ровно в 5:15, и, явившись к заброшенному магазину с красноречивой вывеской из трёх букв <<а>>, <<о>> и <<я>>, увидела там ещё около пятнадцати новобранцев, которые, точно также как и Кейт, опасливо оглядывались по сторонам. Двое из них стояли в сторонке, переговариваясь, и она неторопливо приблизилась к ним.

- А сейчас они заставят нас взбираться на высотку, в прошлом году они проделали этот же трюк. - бросил небрежно высокий юноша с посеребрёнными на концах волосами - то ли краска, то ли седина, - хотя лицо его было сравнительно молодым.

Winter Satan {Russian Edition}Место, где живут истории. Откройте их для себя