3. Первый день.

121 6 0
                                    

Я вернулся домой. Элис сидела в кресле и читала книгу. Заперев дверь я подошел к ней и сел в соседнее кресло.

-как твоя прогулка?-спросила она отложив книгу на столик.-она затянулась до восьми!

Я не знал что ответить. С одной стороны, если я скажу, что все хорошо, то ей станет легче, но с другой... Я ей совру. Мы обещали друг другу не лгать. А тут...

-я не знаю...-ответил я ей наконец.-такое чувство, что...
-ничего не говори,-девушка встала и подошла ко мне.-я ведь знаю, что ты хочешь спать!
-да, пожалуй...-я вздохнул.-я тогда тут пока побуду. Ты иди, спи.
Девушка кивнула и поднялась по лестнице в комнату.

Дождавшись полуночи, я взял ежедневник. Я понимал, что тут могут быть какие-то улики, но... Кого это волновало?! Пусть от него и несло гнилью и перегаром, было слишком интересно прочитать содержимое. Стряхнув оставшийся слой грязи, пепла и пыли, я прочитал: "Собственность Саймона Эрвиса". О, это ведь тот самый ежедневник, который я ему купил! Открыв его, я увидел фактически полностью окровавленную страницу. Вновь перелистнув страницу я увидел небольшие красные кровавые кляксы. 
"день первый. 02.06.11

"Странный сегодня день. Все время болит голова. Аппетит пропадает на долгое время, но потом очень хочется есть! Я конечно поел, но все равно голова болит. Сара хотела скормить мне таблетки, но я отказался, списав все на бессонницу и переутомление. Что на счет вчерашней бессонницы, то я не спал всю ночь. Сара говорит, что у меня бледные руки... не знаю, с чего это она так решила..."


-------------------------------------------------------

на фото изображена Элизабет - девушка Кевина.


Я - Слендермен.Where stories live. Discover now