Глава 9. Медленная Смерть.

38 1 0
                                    

С недавних пор я встречала депрессию, как старого доброго друга. Как бы я не хотела её раньше  прогнать, не получалось. Теперь не вижу смысла. Не в чем не вижу смысла. Снаружи выглядело, будто душа покинула моё тело. Я не жила, я существовала. Просто, бессмысленно волокла свое существование. После той ссоры... Я потеряла все...

- Анна, не беси меня. Если ты не прекратишь себя так вести, я расскажу ему, что ты его любишь! - сказала Катя.

- он и так знает - прошептала я - я сказала ему по телефону пару дней назад...

- серьёзно?По телефону? Я бы не смогла по телефону. Это хуже чем в соц.сетях - ответила Катя.

- Если бы я сказала это в живую, сгорела бы со стыда на месте. Давай не будем о нем, пожалуйста. Я сама виновата.

Катя оставила меня одну. Никто не понимал мою боль. Моё сердце будто рвали когтями.
Я не знала что сделать, чтобы боль ушла. Не знала...

Тянулись дни. Настал май. Я уже не так терзалась. Уж могла иногда на день отвлечься от боли. Но я все ещё... Существовала. Я не понимала, почему я ещё в этом мире, что меня держит? Ответ приходил сразу - ты переживаешь за него, даже если вы в сорре.

Я писала Марку. Писала, что да, выношу ему мозги, что да,  я ужасный человек ,но я не могу без его общения. Я не могу без своего лучшего друга.

Но... Он не отвечал. Ни разу. От этого было ещё хуже. Чувствую себя полной идиоткой.

Продолжение следует...

Хочу Быть СчастливаМесто, где живут истории. Откройте их для себя