1 глава

28 3 0
                                    

Гарри. Гарри Эдвард Стайлс. Красивое имя. Красивый парень. В школе никто не замечает этого тихого и милого, на первый взляд, мальчика. Бледная кожа, темные кудрявые волосы, дорогая одежда и эти волшебные зеленые глаза. Отличник. Богатые родители. И куча полезных знакомых. Интересно, правда?

В связи с переездом его родителей обратно в Лондон, он был вынужден перейти в местную школу. Гарри было все равно ведь и в старой школе он общался только с учителями на уроках.

Хотя все и считают Гарри невидимым в школе, но его друзья так не думали. Гарри спокойный и веселый парень с которым можно поговорить, для друзей он как открытая книга, но когда кто-то его выбешивает до белых костяшек на кулаках, его не остановит никто.

***

Pov louis

Ох утро понедельника. Голова разрывается от боли. Наверное я чуток перебрал вчера. Самое ужасное что сегодня будет тренеровка с самым ужасным, жестоким, всегда не довольным тренером.

Кхм, я - Луи Томлинсон, как вы уже поняли. И нет, я не алкаш который ненавидит спорт. Скорее наоборот. Ведь капитан школьной футбольной команды не может пить.

Время 8:40 и я как обычно только проснулся и не иду на первый урок. Проблема только в том что сегодня надо выглядить прилично и не опаздывать ведь приезжяет непонятная проверка ( на самом деле директор-алкоголик который первый раз за семестр решил все таки оторваться от своей уличной компании людей таких же как и он, и посетить школу, а учителя будут лизать ему жопу и делать вид, что они всегда такие милые и добродушные).

Да, я не отличник и мне абсолютно плевать на школу. Но моя жизнь и так продумана моими родителями. Мама - типо милая добрая женщина которая ходит и всегда приглашает всех в гости. Двухличная? Да. Отец - бизнесмен. Владеет известной компанией в Лондоне и имеет приватный юридический университет, куда я и пойду после окончания школы.

Уже стою перед дверьми класса. На часах 9:01. Заходить в класс стремно ведь еще 14 минут до конца урока, а я только пришёл. Я просто понимаю, что если я зайду сейчас - меня убьют. Поэтому я решил присоединиться к своему лучшему другу за школой.

- Привет, Макс, - сказал я пожав руку другу.

- Привет, что, идешь сегодня на футбол или после вчерашней ночи не можешь?- на лице парня появилась ухмылка.

- Конечно иду, я не хочу чтобы меня убили в первую неделю учебы.- ответил я направляясь к лавке.

- У нас кстати в школе новенький, ты уже видел его?- опять задал вопрос Макс.

- Нет, я и не знал, - я задумался ведь люблю когда приходят новый ученики. С ними можно либо подружиться либо издеваться над ними, что не менее весело.

- Его зовут Гарри. - пауза - Гарри Стайлс.- он серьёзно посмотрел на меня.

- Мне должно это что-то сказать?- уставил на него удивленное лицо.

- Разве ты не знаешь что с ним?

- Нет.

- Говорят он тихий и почти не заметный, но у него иногда срывает крышу и он один раз чуть не забил до смерти парня если бы его вовремя не остановили друзья, а в полиции за него заплатил его отец-бизнесмен и его отпустили.

- Оу, мне уже интересно с ним познакомиться. - улыбнулся я - Ну. Урок окончен. Пошли в класс и будем ждать когда старая ведьма убьет нас.

-Окей- залился смехом парень и мы пошли в школу.

Хм... Не адекватный богач. Что может быть интереснее? Хах ну посмотрим.

***

Pov writer

Луи еще долго думал о загадочном новеньком но когда пришел домой он застал очередной скандал родителей из-за какой-то бредни. Парень просто тихо ушел в свою комнату и начал искать в соц сетях того самаго Гарри.

________________________________

Автор @Diana_Styles2869:

1 глава написана мною и я надеюсь что у меня и моей коллеги  (можно и так сказать) получиться сделать так чтобы вам понравился этот фф. Пишите если у вас есть замечания. Ждем отзывов.💚💙

-love you. -love you tooМесто, где живут истории. Откройте их для себя