Pov louis
Чтож. Среда. Люблю этот день. Скоро конец недели и я смогу смотаться в клуб и хорошенько отдохнуть.
А сейчас я просто иду за журналом. Я не увидел как на повороте ударился в кого-то высокого. Это был кудрявый парень с милыми но такими пустыми и безчуственными глазами. Его кожа белая как бумага белая. А сам такой холодный и опустошеный. Я не сразу понял кто это и быстро сказал:
- Сорри, Братан, не увидел. Тебя как зовут? Я не видел тебя раньше.
- Я Гарри. Стайлс. И не видел потому что я первый день тут. А теперь прости но не мог бы ты пойти нахуй с пути?- жосто и грубо сказал он пытаясь меня оттолкнуть.
- Что? Ты совсем больной?- сказал я и злобно посмотрел в глаза этого нахального парня.
- Парень, я не собираюсь вести бессмысленную беседу с типичным тупым футболистом как ты.- резко ответил он но потом остановился будто понял что сказал лишнего - мне надо идти.
- Да пошел ты. Никто тебя не замечает бо ты мудила самовлюбленный.- крикнул ему в след я.
Стайлс просто остановился и сжал кулаки но не решился ответить и быстро исчез.
Эгоистичный идиот. Как же он меня раздражает. Я всю дорогу за журналом и в класс думал об этом. Да что там. Я целый день думал про этого блять Гарри. Но что-то не так. Он не ответил мне на мои последние слова... Я будто виноват в чем-то черт ненавижу это чувство.
- Эй, Лу, о чем задумался?- сказал Макс толкая меня в плече.
- Да так...- и снова я упал в размышления.
- Ладно- сказал парень и начал что-то рассказывать но я уже не слушал его ведь с кабинета вышел он. Тот из-за кого я весь день чувствую себя неловко. Вдруг я чувствую его разочарованный взгляд на себе. Он будто сейчас разреветься прям тут. Но он уходит так же быстро как и появился и на мое плече падает рука моего друга.
- Ладно я пошёл, Луи. - он посмотрел внимательно на меня.
-Ага, пока Макс- резко сказал я.- стоп мы уже домой дошли?- наши дома находяться рядом.
- Ну да. Что с тобой, Томмо? - тревожно спросил он.
- Не ничего. Я просто задумался немного.- отмазался.
- Да я вижу. Целый день думаешь над чем-то.
- Прости мне надо идти - быстро уходя от разговора сказал я и пошел к себе домой.
С того момента, когда Стайлс вышел и посмотрел на меня, я сам не свой уже второй день ничего не ем, не сплю, не говорю с Максом и Эль. Я не знаю что со мной происходит. С этим парнем точно что-то случилось. Чёрт меня не ебет это! Стоп. Хватит про него думать. Скоро пятница. Скоро отдых. Надо забыть обо всем...