Встала я из за будильника. Кстати вчера я засилилась сюда. Сюда это : общага. В этой комнате 2 места , но живу я одна. Сегодня первый день в новом университете , колледже. Божееее. Сначала , пошла в душ. Одела я это
Встала и пошла в столовою. Уау! Столовая была большой и красивой. Там стояло около 40 столов и 160 стульчиков. Я взяла себе яблоко и сок . Села я за дааааальний столик , рядом с окном. Окно было в полный рост , и открывал вид на великолепный двор. Двор был выполнен в бежево-голубых тонах. Бежево-голубые скамейки , того же цвета качели , беседка внутри бежевая , с наружи голубая. Футбольное , баскетбольное , волейбольное поле. Странно.... Это же академия , колледж исключительно для девочек. Ну собственно я не против. В детстве отец отдал меня на кружки : баскетбола , волейбола, футбола , бокса , строительство ловушек , хакерство , лехкая атлетика , рисование и тд. Почему? Не знаю... Наверное деньги некуда было впихнуть. Думая я не заметила что съела все. Я встала и все ещё летая в своих мыслях пошла к выходу. Я и не заметила что столкнулась с кем то. Подняв взгляд , я увидела милую девушку. Она была брюнеткой с покрашенными кончиками. Глаза у нее были грязно синего цвета.
-Ой прости , я тебя не заметила ,-сказала я , рядом прошла кокая то блонди.
-Ха , зачем ты извиняешься перед ней . Она же сплошной мусор. Думает что красивая, а сама доказательства того что говно умеет ходить ,- усмехнулась она.
-Спасибо конечно за то что ты тратишь на нас свое время , но Не надо всех сравнивать по себе,- сказала я - а теперь прошу заткнуть свое ебала и съебаться от сюда пока не поздно) ,- мило улыбнулась я .
-Фи , какая невоспитанность! - сказала она.
-Фи , какая проститутка ,- сказала я.
-Проститутку в зеркале увидешь!- сказала она.
-Только если рядом ты ,- ответила я и развернувшись и взяв под руку девочку пошла в сторону кабинета.
-Привет , меня зовут Кумалайн , а тебя?
-Привет , я Гуко) ,- сказала она.
- Я сдесь новенькая , так что не знаю кто это....
-Можешь не продолжать. Это Сиона
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ALIAS
Short StoryКумалайн (Кума) - Эстонка 17 лет , но из за работы отца переехала в Британию. Из за её поведения отец вынужден отправить её в Школу- Пансион для Девушек. Там её будут ждать мучительные пытки , но она умудряется не вылететь из школы в первый же день...