Jimin 🔞

5.2K 67 1
                                    

— Господин Пак, вот ваше кофе — с подносом в руках  открываешь дверь, тихо произносишь. Так как помнила о том что будет если будет слишком громко . Кабинет был не уютен для твоих глаз, а даже наоборот грозный, грязный с прошлой стороны. Ведь каждую ночь он наказывает здесь свою секретаршу, то значит тебя.
— Т/и... Уже 7 часов рабочий день окончен. В компании никого нет. Я жду тебя — с ухмылкой, нежным бархатистым голосом произнёс Пак Чимин.

Да, раньше он нравился тебе, да и сейчас тоже, он некогда не был нежен по отношению к тебе. Это была последим разом для тебя, ведь так ни хочется быть чьей-то подстилкой и шлюхай лишь только для этого дела.
— Господин Пак...— зажмурив глаза ты ели как собралась  — Я ухожу... Мы можем забыть о том что вы делали со мной — с неуверенностью произнесла ты все еще с закрытыми глазами. Услышав как стакан разбивается о стену, твое тело вздрагивает от страха. Ты слышишь громкие шаги подходящие все ближе к тебе. Внезапно холодные руки Пака берут за руку толкая к стене в порыви злости. Тихий стон боли. Тебе было больно в тот момент. Пак прижал тебя в углу заставив плакать.
— Сейчас будешь получать за свои слова — грубо произнёс, расстегивая ремень, а за тем стягивая с себя штаны. Пак опускает твою голову вниз заставляя сосать его не маленький член. Стягивая с него боксеры ты вытераешь слезы, тем временем он заталкивает тебе в рот орган. Все глубже от чего срабатывали рвотные действия . Обсасывая головку члена, а снизу придрачивала заставляя Пака кончить тебе в рот. Ты не хотела это глотать, но пришлось.
— Молодец детка... — он поднял тебя за ляшки таща на диван. Пак как зверь срывал с тебя всю одежду. Ты ни когда не видела его таким... Может он чувствует к тебе что то? Раз так разозлился после твоих слов...?
Вопросы на которые не было ответа мучали тебя.
Впервые Пак дал тебе насладиться кубиками жевота. Всегда он был в кофте и трахал тебя быстро, грубо, но не забываемо. Он нежно стянул с тебя трусики которые на сквозь промокли. Чимин слегка улыбнулся.
Раздвинув твои ноги широко он начал ласкать половые губы, нежно входит пальчиками в твое лоно. От чего ты стонишь. Пак двигается очень быстро давая тебе быстро кончить. Он поднимается выше, оставляя после мокрую дорожку ведущию к груди. Он нежно обсасывает затвердевшие соски одновременно смотря на то как ты откидываешь от удовольствия голову назад. Поднимаясь выше, к шее Пак остовляет на ней нежно розовые засосы. Чимин впервые так нежен к тебе, и более медленней длится секс, чем раньше. Нежно пристанываешь будто прося Пака трахнуть тебя. Тебе это нравилось ты даже жалела что вообще произнесла те слова, но с другой стороны Чимин бы не дал насладиться прессом. И как всегда трахнул грубо, в прочем как обычно. А сейчас он другой, более нежен.

Пак нежно целует пухлыми губами тебя, одновременно входя . Ты стонишь прям в поцелуй заставляя парня ухмыльнуться. Он нежными толчками создавал темп.
— Господин быстрее... — не выдержав выстонала ты получив в замен несколько шлепков по попке, и тогда только начинает двигаться быстрее заставляя тебя высасывать его имя по несколько раз
— Чи-ми-н... — с каждым толчком приходя к пику наслождения выстанывала ты. Пак сжимал в руках твою грудь придовая едкие ощущения. Доводя тебя до первого оргазма, он входит еще глубже двигаясь причём нежно и тихо, не давая тебе долго кончить.

Он вынул свой член конча тебе на жевот, Пак упал на диван рядом с тобой . Вы обо тяжело дышали, востонавливали дыхания.
— Т/и, прости что был груб с тобой... Я не хочу чтобы ты меня бросала... Мне кажется я люблю тебя... — посмотрев в твои большие карие глаза он произнёс слова, что так долго ты ждала. Внезапно счастья накрывает тебя с головы до ног и, ты не понимая что творишь, резко обнимаешь Пака, а дальше он целует тебя в губы нежно произнося
— Сладких снов любимая —

/куки
Прости за ошибки

Bangtan Boys 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя